Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

02-07-2024

ПОСТАВКА МЕБЕЛИ (#79110194)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 5 593 729 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300038624000046
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ
Наименование заказа: ПОСТАВКА МЕБЕЛИ
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242614300131761430100100540020000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ
ИНН 6143001317
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347382, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ. ЭНТУЗИАСТОВ, Д. 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 347382, Ростовская обл, Волгодонск г, УЛ ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 12
Контактное лицо Захарова Людмила Ивановна
Телефон: 7-8639-255197
Электронная почта: muzgp_3@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" В Г. ВОЛГОДОНСКЕ
ИНН 6143001317

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Ленина, д.106, ГБУ РО «ГП № 3» в г. Волгодонске

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 10.07.2024 в 08:20+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.07.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 27968.65 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 148 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5763 рублей
Стоимость: 852924 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 154 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6585 рублей
Стоимость: 1014090 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 61 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8551 рублей
Стоимость: 521611 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8862 рублей
Стоимость: 443100 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 65 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12580 рублей
Стоимость: 817700 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11115 рублей
Стоимость: 166725 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 27 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8857 рублей
Стоимость: 239139 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 420 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3400 рублей
Стоимость: 1428000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 22 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5020 рублей
Стоимость: 110440 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.doc)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc)
  • ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.xls)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт кровли с заменой ливневой системы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 79 имени 440-го гаубичного артиллерийского полка»
    Кондиционер бытовой
    Поставка лекарственных средств (добутамин).
    Лекарственные препараты медицинского применения (ЙОГЕКСОЛ)
    Реагенты диагностические
    Приобретение лекарственных препаратов для обеспечения в амбулаторных условиях противовирусными лекарственными препаратами лиц, находящихся под диспансерным наблюдением, с диагнозом «хронический вирусный гепатит С» (Глекапревир+Пибрентасвир)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.