Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Мебель и интерьер

24-07-2024

Поставка офисной мебели (#79528705)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 583 566 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158200004124000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ЗД. 51
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ЗД. 51
Ответственное должностное лицо Багрянова Наталья Васильевна
Телефон: 7-863-2409684
Электронная почта: dprro-po@donland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 15:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 583 566 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242616430147061640100101060023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, 51

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 4882.02 4882.02
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 6712.29 6712.29
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 6714.46 6714.46
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 7311.11 21933.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 4882.02 9764.04
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 4670.95 14012.85
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 6259.68 6259.68
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 3 2383.55 7150.65
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 6243.07 6243.07
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 52 9613.33 499893.16


Итого: 583565.55 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 58356.56 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ, которое может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401582000041001
Номер позиции 202401582000041001000102


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение 2 Проект государственного контракта.docx

Приложение 3 Техническое задание.docx

Приложение 4 Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реактивов и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории
Системный блок
ИМН (имплантант)
Выполнение СМР, ПНР, оборудование и материалы (дополнительный объем) по титулу: Строительство МТП-40 10/0,4 кВ в габ.250 кВА, ВЛЗ-10 кВ от ВЛЗ-10 кВ ф.2 ПС-35 кВ №648 "Волочаново", 2хРЛР-10 кВ, ВЛИ-0,38 кВ (ВЛ-10кВ-0,857км, ВЛ-0,38кВ-0,339 км), в т.ч. ПИР, МО, Шаховской р-н, с.п.Степаньковское, д.Замошье, 50:06:0050701:123
Оказание услуг по организации питания обучающихся МБОУ СОШ №20 г. Донецка
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации в сфере изучения графического дизайна. (CorelDRAW, Adobe Photoshop, Power Point)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.