Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

06-12-2013

Размещение заказа на право заключения договора на приобретение мясных продуктов (#10882599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Волгодонск
Сумма контракта: 239 764 рублей
Закупочная организация: МБДОУ Д/С "ДРУЖБА" П. ЮЖНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300096513000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад "Дружба" п.Южный
Наименование заказа: размещение заказа на право заключения договора на приобретение мясных продуктов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад "Дружба" п.Южный
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346663, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Южный п, Волгодонская, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346663, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Южный п, Волгодонская, 32, -
Контактное лицо Гончарова Наталья Викторовна
Телефон: 7-86395-35423
Факс: 7-86395-35423
Электронная почта: roomart@donpac.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 346663, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Южный п, Волгодонская, 32, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 19:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка может быть представлена в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, на сайте закупок Ростовской области «Рефери», на эл.адрес : roomart@donpac.ru. В письменной форме котировочные заявки предоставляются по адресу: 346663 Ростовская область, Мартыновский р-он, п. Южный, ул. Волгодонская, 32, кабинет заведующего в рабочие дни в рабочее время с 09:00 до 15:00(время мск). Котировочная заявка должна быть скреплена подписью уполномоченного лица и печатью.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511232 Мясо цыплят свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 239764 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Смотри файл "Запрос котировочной цены"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом стоимости товара, транспортных расходов по доставке, сборов, налогов, платежей и других затрат, необходимых для выполнения договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад "Дружба" п.Южный
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346663, Ростовская обл, Мартыновский р-н, Южный п, Волгодонская, 32, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 ,2,3,4 квартал 2014г, за счет поставщика спецтранспортом, строго по плану-графику поставки (корректировка по дополнительной заявке), 1 раза в неделю (до 13.00 часов) наличие сертификата соответствия и удостоверения качества.
Источник финансирования заказа в рамках средств бюджетного учреждения(местный бюджет)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком путём перечисления безналичных денежных средств с расчётного счета Муниципального заказчика на расчётный счет Поставщика в соответствии с выставленными товарно – транспортными накладными, счетами, после поставки товара, в течение 180 календарных дней со дня фактической поставки товара за квартал.

Документация


  • forma_kotir.doc
  • Запрос котировочной цены.doc
  • Расчет НМЦД.doc
  • ДОГОВОР.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7920393
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка защитных костюмов.
    Медикаменты
    Закупка лекарственных препаратов (производных салициловой кислоты) для нужд ГБУ РО "ГВВ" на 2014 г.
    Поставка защитных костюмов.
    Выборочный капитальный ремонт стоматологического отделения МБУЗ «Городская больница №8 г. Ростова-на-Дону» (замена оконных блоков) по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 59
    Предоставление сценического оборудования с подставками под аппаратуру во временное владение и пользование за арендную плату для нужд ФГБОУ ВПО ЮРГПУ(НПИ) имени М.И. Платова.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.