Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

28-11-2014

Закупка продуктов питания (#14955046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 35 653 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200039614000252
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Лечебно-реабилитационный центр № 2"
Название тендера Закупка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Лечебно-реабилитационный центр № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, Дубинина, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346510, Ростовская обл, Шахты г, Дубинина, 4, -
Ответственное должностное лицо Агафонова Алла Александровна
Дополнительная информация: Положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом ГБУ РО «ЛРЦ № 2» от 30.12.2013 № 247. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ЛРЦ № 2». В состав контрактной службы входит 4 работника контрактной службы, возглавляет контрактную службу заказчика руководитель – заместитель главного врача по экономическим вопросам Евсюкова Лариса Викторовна контактный телефон: +7(8636)231360

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2014 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 4 раздела I документации об электронном аукционе. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://sberbank-ast.ru Наименование оператора электронной площадки Система торгов Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 94-ФЗ преимущества предоставляются: 1) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 94-ФЗ преимущества предоставляются: 1) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 652 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС.
Номер организации заказчика 03582000396
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Лечебно-реабилитационный центр № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется Поставщиком непосредственно на склад Заказчика по адресу: г.Шахты, пер. Дубинина, 4. Период приемки Товара на складе Заказчика указан в «Графике поставки Товара» (Приложение №1 к контракту), являющемся его неотъемлемой частью.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 356 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявки перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки Сбербанк-АСТ, в соответствии с реквизитами и инструкцией, размещенными на сайте оператора. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 782 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 5-ти дней с даты размещения Заказчиком в ЕИС проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в ЕИС проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику; 5) срок действия банковской гарантии; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; 7) установленный Правительством РФ перечень док-в, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банк. гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яйцо пищевое, столовое, немытое, категория C-1. ГОСТ Р 52121-2003.
Количество: 6288.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 35 652 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.24.20.110 (Яйца куриные)


Всего на сумму: 35 652 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 289.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по исправлению профиля покрытия внутригородской дороги общего пользования муниципального образования г. Каменск-Шахтинский МКР Лиховском по ул. Октябрьской. НМЦ 379,159 тыс.руб.Источник финансирования -местный бюджет. Срок выполнения работ - до 20 декабря 2014 года
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Запрос котировок на закупку услуг по экстренному реагированию на сигнал «тревога» в кабинетах с наркотическими веществами ( аптечно-раздаточный пункт, кабинет главной медсестры) с помощью средств охранной и тревожной сигнализации на 2015 год для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Азовского района Ростовской области.
    Оказание услуг по физической охране объектов МБУЗ КДЦ "Здоровье" в 2015 году
    Оказание услуг по предоставлению мест в линейно-кабельных сооружениях (кабельной канализации) для размещения кабелей связи Ростовской таможни.
    Определение поставщика с целью заключения контракта на приобретению котельно-печного топлива (уголь марки А) на первый отопительный сезон 2015 года для нужд лечебных учреждений Кашарского района.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.