Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

09-12-2014

Закупка продуктов питания (продукция мясоперерабатывающей отрасли) для нужд Ростовской клинической больницы Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее РКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России) на I квартал 2015года. (#15151646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 210 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100006214000744
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Название тендера Закупка продуктов питания (продукция мясоперерабатывающей отрасли) для нужд Ростовской клинической больницы Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее РКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России) на I квартал 2015года.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 1-я линия, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Пешкова, 34
Ответственное должностное лицо Асауленко Ольга Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2014 в 12:20:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в письменной форме на участие в запросе котировок принимаются в запечатанном конверте (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения) по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе в рабочие дни до 17:00 МСК, в пятницу до 16:00 МСК.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в письменной форме на участие в запросе котировок принимаются в запечатанном конверте (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения) по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону ул.Пешкова, 34, корп.3, каб.307, на бумажном носителе в рабочие дни до 17:00 МСК, в пятницу до 16:00 МСК. Примечание: при предоставления котировочной заявки на бумажном носителе, на проходной по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Пешкова, 34, оформляется разовый пропуск, в связи с чем следует иметь при себе документ удостоверяющий личность. В случае если заявка подается в форме электронного документа, то согласно ст. 5 ФЗ-44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" данная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1.в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям 2.отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 000 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидий направленные на выполнение государственного задания, средства от иной приносящей доход деятельности и средства территориального фонда ОМС.
Номер организации заказчика 03581000062
Организация заказчика Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг I квартал 2015 года, в порядке предусмотренном контрактом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сосиски «Андреевские» замороженные ТУ 9213-002-56099217-2006 . Состав: филе куриное, свинина, животный белок, молочный белок, соль, специи. В искусственной оболочке, вес нетто одной сосиски 50-60гр, без добавления сои (или полный аналог по составу)
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.13.12.112 (Сосиски)


Всего на сумму: 210 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная документация Сосиски 1 кв. 15 г..docx (Котировочная документация Сосиски 1 кв. 15 г. 84.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бензина и дизельного топлива зимнего.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнения работ по профилактическому испытанию электрооборудования до 1000 вт.
    Оказание услуг местной и внутризоновой телефонной связи для нужд УТ МВД России по СКФО.
    Размещение заказа на поставку митомицина, винбластина, винкристина и др. лекарственных средств для онкологического отделения в г. Шахты на 2015г.
    Закупка услуг по технической инвентаризации объектов недвижимости
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323–ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.