Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

21-05-2015

Определение поставщика на поставку продуктов питания(бакалейные продукты) в течение июля-декабря 2015 г. для нужд ГБУ РО "ЦМР №2" в г.Новошахтинске (#17620242)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 172 427 рублей
Закупочная организация: ГБУ РО "ЦМР № 2" В Г. НОВОШАХТИНСКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200052115000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Центр медицинской реабилитации № 2" в г. Новошахтинске
Название тендера Определение поставщика на поставку продуктов питания(бакалейные продукты) в течение июля-декабря 2015 г. для нужд ГБУ РО "ЦМР №2" в г.Новошахтинске
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Центр медицинской реабилитации № 2" в г. Новошахтинске
Место нахождения Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, Харьковская, 28-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346900, Ростовская обл, Новошахтинск г, Харьковская, 28-а, -
Ответственное должностное лицо Фролова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru/ в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 172 427 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства ТФОМС Ростовской области
Номер организации заказчика 03582000521
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Центр медицинской реабилитации № 2" в г. Новошахтинске

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется 2 раза в неделю по заявке Заказчика в течение июля-декабря 2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 724 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, а в случае проведения электронного аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан Заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии, в следующих случаях: 1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт; 2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных настоящим Федеральным законом, до заключения контракта Заказчику обеспечения исполнения контракта;
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 621 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц и должен быть до 31.01.2016года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: вермишель
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 18 959 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.85.11.123 (Макароны, изготовленные из пшеничной хлебопекарной муки высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: макаронные изделия в ассоортименте
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 18 959 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.85.11.123 (Макароны, изготовленные из пшеничной хлебопекарной муки высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Напиток растворимый кофейный легкий Состав: ячмень, рожь.
Количество: 22.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 15 414 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.86.12.142 (Экстракты, эссенции и концентраты прочих обжаренных заменителей кофе)

Наименование товара, работы, услуги: сахар песок
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 49 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.83.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии)

Наименование товара, работы, услуги: дрожжи сухие
Количество: 6.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 2 404 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.89.13.112 (Дрожжи пекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечн. рафинир. дезодор
Количество: 360.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 29 520 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.42.11.140 (Масло подсолнечное и его фракции, рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)

Наименование товара, работы, услуги: чай черный байховый
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 067 Российский рубль
Стоимость: 10 670 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.86.13.121 (Чай черный байховый)

Наименование товара, работы, услуги: чай черный крупнолистовой
Количество: 40.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 567 Российский рубль
Стоимость: 22 693 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.86.13.190 (Чай прочий)

Наименование товара, работы, услуги: какао порошок
Количество: 6.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 407 Российский рубль
Стоимость: 2 446 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.84.13.000 (Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: соль каменная
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 760 Российский рубль
Код по ОКПД: 14.40.10.162 (Соль молотая помола № 1)


Всего на сумму: 172 427 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация бакалея 2 полугодие 2015 г..doc (документация бакалея 2 полугодие 2015 г. 274 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (пищевые жиры) для нужд МБДОУ  "Солнышко" с.В-Вознесенка
    Приобретение дезинфицирующих средств
    Поставка запасных частей к автомобильной технике.
    Текущий ремонт физкультурно-оздоровительного комплекса, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Борисоглебская, дом 18, литер А
    Поставка рентген пленки
    Оказание услуг местной телефонной связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.