Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

17-10-2015

Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд ГБУ РО "ОДКБ" на 2016 год. (#19406602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 1 536 163 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200000215000398
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Областная детская клиническая больница"
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд ГБУ РО "ОДКБ" на 2016 год.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Областная детская клиническая больница"
Место нахождения Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 339 Стрелковой Дивизии, 14/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 339 Стрелковой Дивизии, 14/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Кириличева Ольга Васильевна
Дополнительная информация: Контрактная служба действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 14.08.2014 г. № 198-Б «О создании контрактной службы». Руководитель контрактной службы: Беркутова Виктория Анатольевна. Ответственное лицо за заключение контракта: Беркутова Виктория Анатольевна. Контактный телефон руководителя контрактной службы: +7 (863) 200-95-62.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2015 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии,14, ГБУ РО «ОДКБ» отдел закупок (1 этаж шестиэтажного корпуса).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении конкурса с ограниченным участием. Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до момента вскрытия конвертов с заявками (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения). Прием заявок на участие в конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота). Конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком в порядке, установленном конкурсной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии,14, ГБУ РО «ОДКБ»
Место проведения предквалификационного отбора 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии,14, ГБУ РО «ОДКБ»
Дата и время предквалификационного отбора 17.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 536 163 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется: - за счет внебюджетных средств учреждения, поступающих от оказания услуг в системе обязательного медицинского страхования (ОМС); - за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03582000002
Организация заказчика государственное бюджетное учреждение Ростовской области "Областная детская клиническая больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: Поставка осуществляется в течение 2016 года, с 01.01.2016г. по 31.12.2016г. по заявке Заказчика, ежедневно к 06:30 часам утра, включая праздничные и выходные дни. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика по количеству и наименованиям.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 361 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником конкурса. Подробно указано в прикрепленных файлах.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 153 616 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Подробно указано в прикрепленных файлах.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 16200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 534 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.110 (Изделия хлебобулочные из ржаной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный 1 сорта
Количество: 30350.40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 001 563 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.133 (Изделия хлебобулочные из пшеничной муки первого сорта неупакованные)


Всего на сумму: 1 536 163 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 344015, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 14, отдел закупок (1 этаж шестиэтажного корпуса).
Порядок предоставления Любое заинтересованное лицо может получить конкурсную документацию в электронной форме на сайте http://zakupki.gov.ru, которая находится в свободном доступе со дня опубликования извещения о проведении конкурса с ограниченным участием. Конкурсная документация в форме документа на бумажном носителе предоставляется с даты размещения извещения о проведении открытого конкурса с ограниченным участием на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в течение двух рабочих дней с даты получения Заказчиком письменного заявления. Письменное заявление должно быть направлено в адрес Заказчика: 344015, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 14, отдел закупок (1 этаж шестиэтажного корпуса). В заявлении о выдаче конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Любое заинтересованное лицо может получить конкурсную документацию в электронной форме на сайте http://zakupki.gov.ru, которая находится в свободном доступе со дня опубликования извещения о проведении конкурса с ограниченным участием. Конкурсная документация в форме документа на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления направленного в адрес Заказчика: 344015, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 14, отдел закупок.
Срок предоставления с 16.10.2015 в 11:00:00 до 12.11.2015 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КОНКУРС - хлеб 2016 (документация).doc (КОНКУРС - хлеб 2016 (документация) 622.5 Кб)
  • Извещение хлеб 2016.docx (Извещение хлеб 2016 53.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключить договор на закупку лекарственных препаратов для нужд МБУЗ «Первая городская больница» г. Таганрога.
    Приобретение мебели для офиса.
    Услуги по передаче электрической энергии
    Вывоз твердых бытовых отходов
    Закупка наборов реагентов для анализатора Advia, находящегося в эксплуатации в целях обеспечения нужд Ростовской клинической больницы ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России (РКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России) в 2015 году
    Размещение заказа на закупку изделий медицинского назначения на 4-й квартал 2015 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.