Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

31-01-2016

Закупка продуктов питания (прочие) для обеспечения питания пациентов МБУЗ ЦРБ Дубовского района (февраль- июнь 2016г.) (#21149059)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 45 708 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" ДУБОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300016416000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ДУБОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка продуктов питания (прочие) для обеспечения питания пациентов МБУЗ ЦРБ Дубовского района (февраль- июнь 2016г.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ДУБОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовский р-н, Дубовское с, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 347410, Ростовская обл, Дубовский р-н, Дубовское с, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 88
Ответственное должностное лицо Солдатова Юлия Валентиновна
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦРБ» Дубовского района действует в соответствии с положением, утвержденным приказом. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников. Руководитель – Александрина Оксана Сергеевна- зам. гл. врача по экономическим вопросам, контактный телефон: +8(863)77 20497. Ответственное лицо заказчика за заключение контракта Экономист по материально-техническому снабжению Солдатова Юлия Валентиновна 8 (863)77 20166, адрес электронной почты: soldatova_uly@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2016 в 08:41:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие .Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 707 Российский рубль
Источник финансирования средства обласного бюджета.
Номер организации заказчика 03583000164
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ДУБОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится согласно заявленной потребности Заказчика с момента заключения контракта по 30 июня 2016 года. Заявка подается каждую пятницу на следующую неделю. Поставка 2 раза в неделю, понедельник и четверг. Недопоставка товара не допускается
Номер плана закупок 44201603583000164001
Номер позиции в плане закупок П44201603583000164001000095

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 457 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявки перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», в соответствии с реквизитами и инструкцией, размещенными по адресу: http://www.sberbank-ast.ru Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000371 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 285 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000371 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия вермишель
Количество: 90.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 6 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.120 (Вермишель)

Наименование товара, работы, услуги: Яйцо
Количество: 1250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 7 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.12.120 (Кетчуп и соусы томатные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 6 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Какао
Количество: 3.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 353 Российский рубль
Стоимость: 1 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.13.000 (Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Сахар-песок
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 9 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)

Наименование товара, работы, услуги: Чай в/c
Количество: 3.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 691 Российский рубль
Стоимость: 2 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 2 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.12.120 (Кетчуп и соусы томатные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Масло растительное
Количество: 95.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 9 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)

Наименование товара, работы, услуги: Соль
Количество: 25.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.93.10.110 (Соль)


Всего на сумму: 45 707 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Наша обл.АД прочие продукты февраль- июнь. 16.docx (Наша обл.АД прочие продукты февраль- июнь. 16 116.76 Кб)
  • Обоснование максимальной цены прочие февр-июнь16 бюджет.xls (Обоснование максимальной цены прочие февр-июнь16 бюджет 26.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию копировально-множительной техники, факсов
    Приобретение жилого помещения с целью дальнейшего предоставления по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Маркина М.В.
    Приобретение расходного материала для КДЛ для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская больница" города Новошахтинска
    Услуги по производству и размещению информационно-аналитических, просветительских и социально значимых материалов о деятельности Администрации города Новочеркасска в электронных средствах массовой - радио информации
    Приобретение расходного материала для КДЛ (кислота щавелевая, аммоний щавелевокислый, калий фосфорнокислый) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская больница" города Новошахтинска
    Транспортировка природного газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.