Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300220316000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 99"Название тендера Поставка продуктов питания (овощи)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 99"
Место нахождения Российская Федерация, 344030, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Кадровая, 13/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 344030, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Кадровая, 13/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Спрыгина Наталья Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344030, г. Ростов-на-Дону, ул.Кадровая, 13, кабинет бухгалтерии
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме по адресу заказчика - Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Кадровая, 13 кабинет бухгалтерии. В запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием Единой информационной системы в соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 12.05.2016 до 09:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ -
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 235 810 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03583002203
Организация заказчика муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 99"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.06.2016 по 31.12.2016
Номер плана закупок 44201603583002203001
Номер позиции в плане закупок П44201603583002203001000002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 650.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 33 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 120.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 6 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)
Наименование товара, работы, услуги: Перец
Количество: 90.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 4 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.31.000 (Перец стручковый и горошковый черный, не сушеный)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 750.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Кабачки
Количество: 90.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 4 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)
Наименование товара, работы, услуги: Лук
Количество: 520.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 18 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 2280.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 95 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)
Наименование товара, работы, услуги: Баклажаны
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.33.000 (Баклажаны)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 31 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Помидоры
Количество: 120.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 6 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))
Всего на сумму:
235 810 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Техническое задание.doc (Приложение №1 Техническое задание.doc 58 Кб)Приложение №3 форма ЗАЯВКА .docx (Приложение №3 форма ЗАЯВКА .docx 16.25 Кб)Приложение №2 Обоснование цены контракта.doc (Приложение №2 Обоснование цены контракта.doc 67 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта.doc 170.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Возмещение расходов за оказанные коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению в интересах управления эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций для нужд ФКУ "ОСК ЮВО"Услуги обучения водителей по программе "Подготовка водителей к управлению транспортными средствами категории "A", "B", "C", "D", оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов". Оказание услуг - анализы маммографияОпределение подрядчика на выполнение работ по водопонижению в городе Батайске Ростовской областиВозмещение расходов за оказанные коммунальные услуги по подаче тепловой энергии, водоснабжению и водоотведению в интересах управления эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций для нужд ФКУ "ОСК ЮВО"Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем (АС) для административно - хозяйственной деятельности Заказчика во втором полугодии 2016 года