Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

01-09-2016

Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) (#24235178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 53 965 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300242216000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ;;ДЕТСКИЙ САД № 295;;
Название тендера Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ;;ДЕТСКИЙ САД № 295;;
Место нахождения Российская Федерация, 344111, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пр-кт 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 3161
Почтовый адрес Российская Федерация, 344111, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, пр-кт 40-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 3161
Ответственное должностное лицо Бучатская Олеся Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344111, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 40-летия Победы, 316/1, кабинет заведующего, понедельник - пятница с 8-00 до 18-00
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме по адресу заказчика - Российская Федерация, 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы,316/1, кабинет заведующего. В запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием Единой информационной системы в соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 07.09.2016 до 09:00".Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 964 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03583002422
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ;;ДЕТСКИЙ САД № 295;;

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.09.2016 по 31.12.2016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб бородинский
Количество: 20886.20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 20 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 33068.40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 33 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)


Всего на сумму: 53 964 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение¦4 проект контракта 295 хлеб.doc (Приложение¦4 проект контракта 295 хлеб.doc 142 Кб)
  • Техническое задание, ХЛЕБ 295.doc (Техническое задание, ХЛЕБ 295.doc 45.5 Кб)
  • Приложение ¦1 НМЦК Хлеб 295.doc (Приложение ¦1 НМЦК Хлеб 295.doc 43.5 Кб)
  • Форма заявки№3.doc (Форма заявки№3.doc 40.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия медицинского назначения на 2016 г.
    Поставка прибора Резистограф профессиональный
    Поставка седативных и нейроплегических средств (оланзапин) для нужд Шахтинского филиала ГБУ РО "ПНД" на 2016 г.
    Ежедневная уборка помещений территориальных следственных отделов СУ СК России по Ростовской области
    Поставка седативных и нейроплегических средства (Кломипрамин 25мг.-50 уп.) для нужд Шахтинского филиала ГБУ РО "ПНД" на 2016 г.
    Поставка в течение 2016 года медицинских изделий для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.