Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300246216000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 299"Название тендера Закупка продуктов питания (сок)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46743 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563423 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 299"
Место нахождения Российская Федерация, 344056, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР БЕЛОМОРСКИЙ, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 344056, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР БЕЛОМОРСКИЙ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Тарабанова Светлана Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344056, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР БЕЛОМОРСКИЙ, ДОМ 16
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме по адресу заказчика: Российская Федерация, 344056, Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 16. В запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием Единой информационной системы в соответствии с ч.1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте указывается пометка – «Заявка на участие в запросе котировок», наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, номер извещения о проведении запроса котировок, а также фраза: «Не вскрывать до 03.11.2016 до 10:00 часов время местное».Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 400 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03583002462
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 299"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 2016
Номер плана закупок 44201603583002462001
Номер позиции в плане закупок П44201603583002462001000014
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка продуктов питания(сок)
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 74 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.17.110 (Смеси фруктовых соков)
Всего на сумму:
74 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Контракт.doc (Контракт 148.5 Кб)Котировочная заявка .doc (Котировочная заявка 79.5 Кб)Расчет нач мак цены сок.xls (Расчет нач мак цены сок 32 Кб)Спецификация.docx (Спецификация 30.52 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 78.5 Кб)Форма заявки.docx (Форма заявки 15.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка мягкого инвентаря (халаты медицинские для сотрудников) для нужд нужд МБУЗ «Городская больница № 7» Приобретение электродвигателя в сборе с редуктором для диагностического телеуправляемого комплекса "Спектрап-Бакара" .Поставка лекарственных средств (Тобрамицин) на 2017 год.Определение поставщика и заключение с ним контракта на поставку экстемпоральной рецептурыПоставка аккумуляторов для легковых автомобилейПриобретение учебников