Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

22-11-2016

Аукцион в электронной форме на закупку продуктов питания (крупы) на 1е полугодие 2017 год для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Азовского района Ростовской области (#25266874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 87 800 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" АЗОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300284316000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Аукцион в электронной форме на закупку продуктов питания (крупы) на 1е полугодие 2017 год для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Азовского района Ростовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346744, Ростовская обл, Кулешовка с, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 35 А
Почтовый адрес 346783, Российская Федерация, Ростовская область, г. Азов, ул. Ленина, 266.
Ответственное должностное лицо Шеховцова Марина Андреевна
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «ЦРБ» Азовского района действует в соответствии с положением, утвержденным приказом МБУЗ «ЦРБ» Азовского района. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников МБУЗ «ЦРБ» Азовского района. Руководитель – заместитель Главного врача по медицинскому обслуживанию населения района Коржова Наталья Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 15:01:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками электронного аукциона могут быть только: 1. Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ; 2. Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства, поступившие от оказания медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583002843
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки товара: 01.01.2017 по 30.06.2017. Периодичность поставки: 1 раз в месяц. Порядок поставки товара: Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика в рабочие дни с 08.00 до 15.00 (время московское), в течение 3 (трех) дней со дня направления Заказчиком заявки в адрес Поставщика.
Номер плана закупок 44201603583002843001
Номер позиции в плане закупок П44201603583002843001000222

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 878 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810560151000010 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 780 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения своих обязательств по настоящему Контракту, Поставщик предоставляет Заказчику безотзывную банковскую гарантию, либо передает Заказчику в залог денежные средства в качестве обеспечения исполнения настоящего Контракта, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения настоящего Контракта предоставляется на весь срок действия настоящего Контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000010 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пшено (шлифованное)
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 7 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 425.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные «Геркулес»
Количество: 425.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 10 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая
Количество: 425.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 22 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 425.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 13 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)


Всего на сумму: 87 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3. АД КРУПЫ.doc (3. АД КРУПЫ 403.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Маммографические обследования
    Поставка реагентов для нужд МБУЗ "Городская больница №8 города Ростова-на-Дону" в 2017 году.
    Подача тепловой энергии
    Поставка газа
    Оказание охранных услуг для нужд ГБУ РО "СШОР №11"
    Оказание услуг по диспансеризации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.