Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

25-11-2016

Поставка продуктов питания (мясо и мясопродукты) (#25347278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 156 885 рублей
Закупочная организация: ГБУСОН РО "СРЦ СЛ. БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200034016000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СЛ. БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА"
Название тендера Поставка продуктов питания (мясо и мясопродукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Отменены Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СЛ. БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА"
Место нахождения Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Большая Мартыновка сл, ул ЛЕНИНА, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Большая Мартыновка сл, ул ЛЕНИНА, 64
Ответственное должностное лицо Каплунова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2016 в 10:34:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 884 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ростовской области 2017 года
Номер организации заказчика 03582000340
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СЛ. БОЛЬШАЯ МАРТЫНОВКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: Июль 2017 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 2 раза в неделю по заявке Заказчика в течение I полугодия 2017 года (с 01.01.2017 по 30.06.2017)
Номер плана закупок 44201603582000340001
Номер позиции в плане закупок П44201603582000340001000043

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 568 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается договора, в соответствии с ч. 6 ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 844 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной цифровой подписью лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, предоставляется в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. Банковское сопровождение не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 12 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные)

Наименование товара, работы, услуги: Колбаса вареная
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 286 Российский рубль
Стоимость: 5 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски вареные
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 15 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо кур охлажденное
Количество: 170.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 34 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядина 1 категории
Количество: 280.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 316 Российский рубль
Стоимость: 88 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 156 884 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная мясо 2017 1 полугодие.doc (Аукционная мясо 2017 1 полугодие 297.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная мясо 2017 1 полугодие (Аукционная мясо 2017 1 полугодие.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в 2017 году
    Поставка  продуктов питания (хлеб) для нужд МБУЗ «РБ» в 2017 году
    Аукцион в электронной форме на закупку дозаторов 1-канальных для КДЛ на 2017 год для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Азовского района Ростовской области
    Аукцион в электронной форме на закупку расходного материала (посуда для лабораторных целей стеклянная) для КДЛ на 2017 год для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная районная больница" Азовского района Ростовской области
    Запрос котировок на закупку услуг по технической эксплуатации опасного производственного объекта сети газопотребления котельной на 2017 год для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница» Азовского района Ростовской области
    Услуги по водоснабжению и водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.