Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704821275
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Приобретение продуктов питания (горох шлифованный)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ <<ДЕТСКИЙ САД № 126>>
ИНН 6167058016
КПП 616701001
ОГРН 1026104147959
Фактический адрес заказчика 344019, обл РОСТОВСКАЯ, г РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул КАЯНИ, дом 5
Почтовый адрес заказчика 344019,г.Ростов-на-Дону, ул.Каяни,5
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ <<ДЕТСКИЙ САД № 126>>
Контактное лицо заказчика Артинян Арминэ Григорьевна
Электронная почта организатора mdou126skazka@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2013749
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.03.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.03.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Ростов-на-Дону улица Каяни дом 5
Форма предоставленной котировочной заявки заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.(Согласно приложению к документации)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2017 по 02.03.2017
Место предоставления г.Ростов-на-Дону, улица Каяни дом 5
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме по адресу заказчика - Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул Каяни дом 5 В запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием Единой информационной системы, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 02.03.2017 до 11:00".Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160209390
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение продуктов питания (горох шлифованный)
Начальная (максимальная) цена договора 3 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 344019, город Ростов-на-Дону улица Каяни дом 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
01.11.62.000 Горох овощной
|
46.38.24 Торговля оптовая крупами |
Килограмм |
60 |
|
Документация
Приложение 2 горохТехническое задание doc (21.02.2017)
ФОРМА КОТИР. ЗАЯВКИ 2017 (21.02.2017)
Приложение¦4 проект контракта (21.02.2017)
Приложение ¦1 НМЦК горох (21.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение продуктов питания (кофейный напиток, чай черный)Приобретение продуктов питания (сок фруктовый)Приобретение продуктов питания (сухофрукты в ассортименте)Приобретение продуктов питания (печенье сахарное)Приобретение продуктов питания (сахар песок)
Поставкапродуктов питания (молоко и молочные продукты) в МБДОУ № 257