Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704859486
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания (сосиски)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ <<ДЕТСКИЙ САД № 9>>
ИНН 6167057982
КПП 616701001
ОГРН 1026104149642
Фактический адрес заказчика 344048, ОБЛ РОСТОВСКАЯ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ ВЛАДИЛЕНСКАЯ, дом 223
Почтовый адрес заказчика 344048, Ростовская, Ростов-на-Дону, Владиленская, дом 223
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ <<ДЕТСКИЙ САД № 9>>
Контактное лицо заказчика Иванова Светлана Николаевна
Электронная почта организатора ya.ivanowa2012@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (632) 2579607
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.03.2017 в 10:20
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.03.2017 в 10:20
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 344048, г. Ростов-на-Дону, ул. Владиленская, 223 (кабинет заведующего)
Форма предоставленной котировочной заявки заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.(Согласно приложению к документации)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2017 по 14.03.2017
Место предоставления 344048 г. Ростов-на-Дону, ул. Владиленская, 223
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 14.03.2017 до 10:20". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу: www.zakupki.gov.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки принимаются по будням с 08-00 до 18-00, по адресу Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216651
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (сосиски)
Начальная (максимальная) цена договора 27 450 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 344048, г. Ростов-на-Дону, ул. Владиленская, 223 (пищеблок)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.13.14.112 Сосиски мясные
|
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы |
Килограмм |
90 |
|
Документация
ЗК проект контракта Сосиски (06.03.2017)
Описание объекта закупки сосиски (06.03.2017)
Приложение №3 Форма заявки (06.03.2017)
НМЦ сосиски (06.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
разработка проектно-сметной документации по оснащению
ПС 110/10/6 кВ «ЮЗР» защитами от дуговых
замыканий, по ул. Железнодорожная, 2б
Поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта сельскохозяйственной техникиПоставка селитры аммиачнойПоставка неэтилированного бензина марки АИ-92-К5 Поставка продуктов питания (фрукты)Поставка масел