Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

10-03-2017

Поставка продуктов питания (макаронные изделия, масло подсолнечное, мука пшеничная, дрожжи хлебопекарные прессованные) (#26996746)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 30 533 рублей
Закупочная организация: МБУЗ РОД-НЕСВЕТАЙСКОГО РАЙОНА "ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300068417000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОДИОНОВО-НЕСВЕТАЙСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (макаронные изделия, масло подсолнечное, мука пшеничная, дрожжи хлебопекарные прессованные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОДИОНОВО-НЕСВЕТАЙСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 346580, Ростовская обл, Родионово-Несветайская сл, УЛ ЮЖНАЯ, ДОМ №20
Почтовый адрес Российская Федерация, 346580, Ростовская обл, Родионово-Несветайская сл, УЛ ЮЖНАЯ, ДОМ №20
Ответственное должностное лицо Конома Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.03.2017 в 15:20:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч.3 и 5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 533 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального фонда ОМС 2017 года
Номер организации заказчика 03583000684
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОДИОНОВО-НЕСВЕТАЙСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 305 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810260151000365 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 526 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000365 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Макаронные изделия, из твердых сортов пшеницы. Должны соответствовать ГОСТ 31743-2012
Количество: 126.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 5 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное должно соответствовать ГОСТу 1129-2013..
Количество: 143.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 15 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.29.110 (Масла растительные и их фракции нерафинированные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная должна соответствовать ГОСТу 52189-2003. Сорт высший.
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 7 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.113 (Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные, прессованные. Должны соответствовать ГОСТ Р 54731-2011
Количество: 13.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 1 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.111 (Дрожжи хлебопекарные прессованные)


Всего на сумму: 30 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация электронного аукциона (макароны, масло,мука,дрожжи).doc (документация электронного аукциона (макароны, масло,мука,дрожжи) 347.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка канцелярского товара
    Закупка изделий хлебобулочных недлительного хранения для Госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ростовской области"
    Закупка масла подсолнечного для Госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ростовской области"
    Закупка бумаги
    Поставка бензина автомобильного для нужд Администрации города Каменск-Шахтинский в 2017 году
    Размещение заказа на право заключения договора на поставку лекарственных препаратов для нужд ГБУ РО "ГВВ" на 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.