Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

23-04-2017

Оказание услуг по организации питания школьников, в лагерях с дневным пребыванием детей в период летних и осенних каникул 2017 года. (#27767689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 7 915 584 рублей
Закупочная организация: МКУ ОО СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300364917000003
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Оказание услуг по организации питания школьников, в лагерях с дневным пребыванием детей в период летних и осенних каникул 2017 года.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 24
Ответственное должностное лицо Маслова Юлия Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2017 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Ростовская обл, 344091, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 24, МКУ ОО Советского района, каб. 405.
Порядок подачи заявок на участие Участник конкурса с ограниченным участием подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На конверте с заявкой на участие в конкурсе с ограниченным участием указывается предмет конкурса, на участие в котором подается данная заявка, следующим образом: «Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием: «Оказание услуг по организации питания школьников, в лагерях с дневным пребыванием детей в период летних и осенних каникул 2017 года»». Участник конкурса с ограниченным участием вправе не указывать на таком конверте информацию о подавшем его лице. Примерная форма заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием приведена в Приложении № 2 к настоящей конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, Ростовская обл, 344091, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 24, МКУ ОО Советского района, каб. 405
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, Ростовская обл, 344091, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 24, МКУ ОО Советского района, каб. 405
Дата и время предквалификационного отбора 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Закона № 44-ФЗ): не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Закона № 44-ФЗ): не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 915 584 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет: субсидии из средств областного Фонда софинансирования расходов, средств местного бюджета Фонда софинансирования расходов, средств бюджета города Ростова-на-Дону.
Номер организации заказчика 03583003649
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 577 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием осуществляется участником закупки (в связи с большим объемом информации более подробно указано в п. 20 ИК конкурсной документации, разделе 8 Инструкции документации).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 395 779 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. 1. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц (до 31.01.2018 г.). 2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;5) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;6) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (в связи с большим объемом информации более подробно указано в п. 21 ИК конкурсной документации, разделе 10 Инструкции документации).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810160153001104 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания школьников, в лагерях с дневным пребыванием детей в период летних и осенних каникул 2017 года.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 915 584 Российский рубль
Стоимость: 7 915 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 7 915 584 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Ростовская обл, 344091, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 24, МКУ ОО Советского района, каб. 405
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00 (время московское), пятница с 09:00 до 16:00 (время московское). Перерыв с 13:00 до 14:00 (время московское).
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа без взимания платы.
Срок предоставления с 21.04.2017 в 15:30:00 до 12.05.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД КОНКУРС (ЛЕТО-ОСЕНЬ 2017 г.).doc (КД КОНКУРС (ЛЕТО-ОСЕНЬ 2017 г.) 1.15 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказания услуг теплоснабжения
    Лекарственные препараты
    Закупка реактивов и расходных материалов для лаборатории
    Поставка товаров
    Поставка лекарственных средств (лот 49) для СМП и СОНО
    Поставка автомобильного подъемника.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.