Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300178917000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд МБУЗ «Городская больница №8 города Ростова-на-Дону» в 2017 году, преимущества организациям инвалидов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 344010, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Василенко Елена Дмитриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 19, контрактная служба МБУЗ «Городская больница №8 города Ростова-на-Дону». Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 19, контрактная служба МБУЗ «Городская больница №8 города Ростова-на-Дону». Режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов. режим работы понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 239 470 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583001789
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №8 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 5390.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 210 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: хлеб ржаной
Количество: 770.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 29 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
239 470 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КД поставка хлеба.docx (КД поставка хлеба 94.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка отделочных строительных материалов для нужд МБУЗ ГБ №2 г. ШахтыОказание услуг связиПоставка лекарственных препаратов (МНН-Ривароксабан) Поставка канцелярских товаров для нужд МБУЗ «Городская больница №8 города Ростова-на-Дону» в 2017 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиЭлектрическая энергияИзделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности. Поставка детям -инвалидам в 2017 году подгузников.