Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300384817000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ЗАВЕТИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка хлеба на 2 полугодие 2017 года.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ЗАВЕТИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 347430, Ростовская обл, Заветное с, УЛ ЛЕНИНА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 347430, Ростовская обл, Заветное с, УЛ ЛЕНИНА, 16
Ответственное должностное лицо Захарова Татьяна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.05.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием единой информационной системы в сфере закупок) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу: Российская Федерация, 347430, Ростовская обл., Заветное с, ул. Ленина, 16,каб. № 13 (режим работы: пн-пят - 9.00-17.00, перерыв - 13.00-14.00).
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2 и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только: 1. Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ. 2. Социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к СМП или СОНО.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 158 120 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства территориального фонда ОМС.
Номер организации заказчика 03583003848
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ЗАВЕТИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный. Нарезка
Количество: 3200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 78 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной. Формовой.
Количество: 4600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 80 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
158 120 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Контракт Проект.docx (Контракт Проект 44.06 Кб)НМЦК.xls (НМЦК 37 Кб)Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 18.21 Кб)ТЗ - хлеб.docx (ТЗ - хлеб 19.27 Кб)Форма заявки.doc (Форма заявки 40 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лаборатории изучения патогенеза злокачественных опухолей (лот 106.1)Подписка и доставка периодических печатных изданийИзделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности. Поставка инвалидам в 2017 году абсорбирующего белья.Услуги по транспортированию горячей водыДолевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для обеспечения жилыми помещениями (квартирами) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения Поставка учебников и учебной литературы