Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

16-05-2017

Организация общественного питания для детского оздоровительного отдыха с дневным пребыванием в период летних каникул. (#28080335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 70 821 рублей
Закупочная организация: МБОУ ВЛАДИМИРОВСКАЯ СОШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300269817000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Название тендера Организация общественного питания для детского оздоровительного отдыха с дневным пребыванием в период летних каникул.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Место нахождения Российская Федерация, 347220, Ростовская обл, Морозовский р-н, Беляев х, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 2Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 347220, Ростовская обл, Морозовский р-н, Беляев х, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 2Б
Ответственное должностное лицо Гелисханова Анна Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347220, Ростовская обл, Морозовский р-н, Беляев х, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 2Б
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 70 821 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование договора осуществляется из: - средств субсидии из областного бюджета за счет средств Фонда софинансирования расходов на организацию отдыха детей в каникулярное время (набор продуктов питания); - средств местного бюджета на софинансирование расходов по организации отдыха детей в каникулярное время (набор продуктов питания).
Номер организации заказчика 03583002698
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 541 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000313 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация общественного питания для детского оздоровительного отдыха с дневным пребыванием в период летних каникул
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 821 Российский рубль
Стоимость: 70 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 70 821 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной.docx (Обоснование начальной 15.42 Кб)
  • ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (ПРОЕКТ ДОГОВОРА 39.26 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16.58 Кб)
  • Заявка на участие в запросе котировок.docx (Заявка на участие в запросе котировок 14.58 Кб)
  • ПРОЕКТ Договора аренды столовые.docx (ПРОЕКТ Договора аренды столовые 64.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами
    Медицинское оборудование
    Игровая мебель для групп дошкольного образования МБОУ "Школа № 43"
    Молочная продукция прочая
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Услуги по техническому обслуживанию систем водоснабжения, электроснабжения, мелкому ремонту 15 пунктов МФЦ в течение 2017 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.