Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705133115
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера приобретение продуктов питания (сметана)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ <<ДЕТСКИЙ САД № 95>>
ИНН 6167058009
КПП 616701001
ОГРН 1026104150600
Фактический адрес заказчика 344037, ОБЛ РОСТОВСКАЯ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ 28-Я ЛИНИЯ, дом ДОМ 59 4
Почтовый адрес заказчика 344037, город Ростов-на-Дону, улица 28-я линия, 59/4
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ <<ДЕТСКИЙ САД № 95>>
Контактное лицо заказчика Салия Майя Владимировна
Электронная почта организатора mbdou.95@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2517892
Факс +7 (863) 2517892
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.05.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.05.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 344037, г. Ростов-на-Дону , ул. 28-я линия ,59/4 кабинет заведующего
Форма предоставленной котировочной заявки рекомендованная форма котировочной заявки приложение № 3
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2017 по 26.05.2017
Место предоставления 344037, г. Ростов-на-Дону , ул. 28-я линия ,59/4 кабинет заведующего
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 26.05.2017. до 09:00". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу: www.zakupki.gov.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки принимаются по будням с 09-00 до 16-00, по адресу Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210952
Номер позиции в плане закупок П29 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) приобретение продуктов питания (сметана)
Начальная (максимальная) цена договора 19 599 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки 344037, г. Ростов-на-Дону , ул. 28-я линия ,59/4, ул. 24-я линия,8
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.51.52.122 Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности
|
46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами |
Килограмм |
120 |
|
Документация
Документация по ЗК сметана (19.05.2017)
НМЦ сметана (19.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка выпрямителя ВДМ-1202С.Лот № 98.606.2: «Строительно-монтажные работы по электроснабжению объекта: «Электроснабжение Школы-сада на 90/25 мест в с. Харбала-2 Чурапчинского улуса»» (829983)Поставка МТР в 2017 году для нужд филиала АО "Вилюйская ГЭС-3" "Светлинская ГЭС"Поставка средств индивидуальной защитыПоставка кабельно-проводниковой продукции, электротехнической продукцииПоставка МТР для капитального ремонта ГА№1 Филиала АО «Вилюйская ГЭС-3» «Светлинская ГЭС»