Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

20-05-2017

Поставка хлеба пшеничного на 2017 год для нужд МБУЗ «Родильный дом №2 г. Ростова-на-Дону» (#28169558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 54 270 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300342117000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка хлеба пшеничного на 2017 год для нужд МБУЗ «Родильный дом №2 г. Ростова-на-Дону»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЛ КАРЛА МАРКСА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 344019, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЛ КАРЛА МАРКСА, 8
Ответственное должностное лицо Онищенко Карина Карповна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 11:38:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка Сбербанк-АСТ для подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2) Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Подробное описание указано в п. 3 информационной карты документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки может быть только субъект малого предпринимательства, социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением социально ориентированной некоммерческой организации, учредителем которой является Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 270 Российский рубль
Источник финансирования средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583003421
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 542 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: 1) Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона. 2) Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. 3) Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Полное описание порядка указано в п .13 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 713 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в форме банковской гарантии: 1) Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. 2) Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: а) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона; б) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; в) обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; Подробное описание указано в п .18 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный Из пшеничной муки первого сорта. ГОСТ 26987-86, ГОСТ 27842-88.Вес одной булки не менее 0,60 кг. Срок исполнения заявки 3 рабочих дня, способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта. График поставок: ежедневно в 07-00 час.
Количество: 1500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 54 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 54 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД хлеб 19.05.17.doc (АД хлеб 19.05.17 351.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт помещения по адресу пер. Семашко 99/248 в целях создания городского центра управления пассажирскими перевозками (ГЦУПП) в рамках мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в г. Ростове-на-Дону
    Медикаменты для отпуска беременным через аптечную сеть
    Поставка яиц на 2017 год для нужд МБУЗ «Родильный дом №2 г. Ростова-на-Дону»
    Мясо говядина охлажденная, мякоть на 3-й квартал 2017 года.
    Услуги по изготовлению межевых планов земельных участков, расположенных по адресу: Ростовская область, Аксайский район.
    Оказание услуг по проведению технического обслуживания автомобилей с заменой запасных частей для нужд филиал санаторий «Русь» ФГБУ «РНИОИ» Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.