Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

23-05-2017

Услуги по организации ежесуточного трехразового горячего питания (#28191135)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Шахты
Сумма контракта: 355 215 рублей
Закупочная организация: Войсковая часть 63528
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358100014017000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Название тендера Услуги по организации ежесуточного трехразового горячего питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 346506, Ростовская обл, Шахты г, УЛ СТОЛИЧНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 346506, Ростовская обл, Шахты г, УЛ СТОЛИЧНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Рафаелян Армен Меружанович
Дополнительная информация: Контактное лицо Уколов Руслан Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 17:24:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником закупки на электронную площадку, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки. Участник аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в Регламенте электронной площадки «Автоматизированная система торгов» ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1. Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. 2. Участниками закупки могут быть только: 1) субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ; 2) социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Причина установления такого ограничения – необходимость выполнения требований ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 3. участник не является офшорной компанией
Дополнительная информация Треб. к участникам:соот. требованиям, устан. в соотв. с закон. РФ к лицам, осущ-м оказание услуги, явл. объектом закупки;непроведение ликвидации уч-ка закупки – юр. лица и отсутствие решения арбитр. суда о признании уч-ка закупки – юр. лица или ИП несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурс. произ-ва; неприостановление деят-ти уч-ка закупки в порядке, устан. КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке;отсутствие у уч-ка закупки недоимки по налогам, сборам, задолж. по иным обязательным платежам в бюджеты БСРФ (за искл. сумм, на кот. предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соот. с "законодат-м" РФ о налогах и сборах, кот. реструктурированы в соот. с закон-ом РФ, по кот. имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или кот. признаны безнадежными к взысканию в соответствии с "закон-ом" РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер кот. превышает 25% баланс. ст-ти активов уч-ка закупки, по данным бух. отчет. за последний отчетный период; отсутствие у уч-ка закупки – физ. лица либо у рук-ля, членов коллег. исполнит. органа, лица, исполняющего ф-ции единоличного исполнительного органа, или гл. бух-ра юр. лица – уч-ка закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. 289,290,291,291.1 УКРФ (за искл. лиц, у кот. такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физ. лиц наказания в виде лишения права занимать опред. должности или заниматься опред. деят-ю, кот. связаны с поставкой товара, вып-ем работы, оказанием услуги, явл. объектом осущест. закупки, и администр-го наказания в виде дисквалиф.;уч-к закупки – юр. лицо, кот. в течение 2х лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к адм. ответ-ти за совершение адм. правонаруш., предусм-го ст.19.28 КоАП РФ;уч-к закупки не явл. офшорной компанией;отсутствие м/у уч-ом закупки и заказчиком конфликта интересов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 355 215 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03581000140
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ЮЖНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 552 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 282 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000035 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации ежесуточного трехразового горячего питания
Количество: 597.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 595 Российский рубль
Стоимость: 355 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.19.119 (Услуги прочих предприятий быстрого питания без предоставления мест для сидения)


Всего на сумму: 355 215 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Аукцион питание 0309 и 0310.doc (Документация Аукцион питание 0309 и 0310 766 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка на услуги по поверке узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО в 2017 году
    Закупка услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ МБУЗ ГБ №2 г. Шахты
    Поставка лекарственных препаратов (МНН-Натрия хлорид)
    Аппараты контрольно-кассовые
    Поставка этанола для нужд МБУЗ Род-Несветайского района «ЦРБ»
    Услуги по оценке условий труда на рабочих местах в ГБУ РО "СПК"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.