Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

30-05-2017

Овощи свежие и соленые в ассортименте. (#28279196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 210 929 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300280617000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 263"
Название тендера Овощи свежие и соленые в ассортименте.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 263"
Место нахождения Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВОСТОЧНАЯ, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВОСТОЧНАЯ, 52
Ответственное должностное лицо Чернушкина Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВОСТОЧНАЯ, 52
Порядок подачи заявок на участие 1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок. 2. Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса котировок, разместив извещение об этом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. 3. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, при наличии более одного лота, только одну заявку в отношении каждого лота. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 4. Поданная в срок, котировочная заявка регистрируется МБДОУ № 263 с указанием даты и времени ее получения. 5. Проведение переговоров между МБДОУ № 263 и участником закупки в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. 6. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки. Полученные после указанного срока подачи заявок конверты с заявками на участие в запросе котировок вскрываются в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника закупки. 7. Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в настоящей документации о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 928 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г. Ростова-на-Дону
Номер организации заказчика 03583002806
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 263"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 546 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств на р/счёт Заказчика или предоставление банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Овощи свежие и соленые в ассортименте.
Количество: 7662.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 210 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.190 (Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 210 928 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ овощи молодые овощи.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ овощи молодые овощи 333 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение мягкого инвентаря (одноразового) для нужд инфекционного отделения МБУЗ ЦРБ Аксайского района.
    Бензин АИ-92
    Приобретение компьютерной и организационной техники для нужд Администрации города
    Упаковка для мыла
    Поставка бензина автомобильного АИ-92 и дизельного топлива в 3 квартале 2017 г.
    Программное обеспечение "Мобильный кабинет руководителя"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.