Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

08-06-2017

Закупка продуктов питания (#28420641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 328 000 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "ЦРБ" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300309917000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера закупка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Большая Мартыновка сл, УЛ ЛЕНИНА, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 346660, Ростовская обл, Большая Мартыновка сл, УЛ ЛЕНИНА, 100
Ответственное должностное лицо Титов Дмитрий Александрович
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с приказом о создании контрактной службы из числа штатных сотрудников МБУЗ «ЦРБ» Мартыновского района Ростовской области. Ответственное лицо за заключение контракта Титов Дмитрий Александрович - контактный телефон: +8(86395)21-9-46.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2017 в 23:22:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие одача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в аукционе, вправе участвовать в аукционе. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. В случае, если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 328 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583003099
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАРТЫНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000312 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта (договора) может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000312 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из пшеничной муки в/с, нарезанный, упакованный в индивидуальную упаковку. Цвет, вкус и запах, свойственные данному сорту, без посторонних неприятных запахов. Вес не менее 500гр. ГОСТ 31805-2012
Количество: 4760.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 238 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлебобулочные изделия из ржаной муки, в индивидуальной упаковке, нарезанный. Вес не менее 500гр. ГОСТ 31807-2012
Количество: 1200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники сырцовые глазированные весовые из муки высшего сорта, в ассортименте, фасованные не менее 3 кг. ГОСТ 15810-2014.
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)


Всего на сумму: 328 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД хлебобулочные изделия.doc (АД хлебобулочные изделия 329.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению видеороликов
    Оказание услуг по обеспечению питанием детей
    Проектно-изыскательские работы по объекту: Ремонт моста через ручей Раздольный на км 441+526 автомобильной дороги А-360 "Лена" Невер - Якутск, Республика Саха (Якутия)
    Услуги по захоронению и кремации
    Приобретение жилого помещения (однокомнатной квартиры). Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам поставки товара в соответствии с Частью III ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).
    Страхование жилых помещений (домов).Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам выполнения работ, оказания услуг, поставки товара в соответствии с частью III «Техническая часть документации электронного аукциона».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.