Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300092117000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка продуктов питания (хлеб) для Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральной районной больницы» Волгодонского района Ростовской области во втором полугодии 2017 года.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: добавление к прикрепленным файлам проекта контракта, формы котировочной заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, ПЕР СОЮЗНЫЙ, 97А
Почтовый адрес Российская Федерация, 347350, Ростовская обл, Волгодонской р-н, Романовская ст-ца, Союзный, 97а
Ответственное должностное лицо Кривопустова Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 347350 Ростовская область, Волгодонской район, ст-ца Романовская, ул. Юбилейная 2. (второй этаж, договорной отдел)
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок (в соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 159 852 Российский рубль
Источник финансирования средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583000921
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ВОЛГОДОНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 992 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта (договора) может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (договора) определяется участником закупки, с которым заключается контракт (договор), самостоятельно.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (договора) не менее чем на один месяц. банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000067 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Хлеб должен соответствовать ГОСТ 31805-2012. Хлеб из муки пшеничной, формовой. Из пшеничной хлебопекарной муки первого сорта. Цвет изделия от светло-желтого до темно-коричневого. Состояние мякиша: должен быть пропеченным, не влажным на ощупь, без следов непромеса. Вкус - свойственный изделию данного вида, без постороннего привкуса. Запах - свойственный изделию данного вида, без постороннего запаха. Вес булки не менее 0,5 кг.
Количество: 4400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 159 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
159 852 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК хлеб.xls (Расчет НМЦК хлеб 32 Кб)Котировочная документация хлеб 2 полугодие.doc (Котировочная документация хлеб 2 полугодие 261 Кб)Техническая документация
- Расчет НМЦК хлеб (Расчет НМЦК хлеб.xls)
- Расчет НМЦК хлеб (Расчет НМЦК хлеб.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилого фонда, признанного непригодным для проживания за счет средств местного бюджетаЗакупка молока и молочной продукции(масло сливочное)Закупка специализированных продуктов лечебного питания для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». (Афенилак 15)Закупка молочной продукцииПриобретение картриджей и других расходных материалов в целях сервисного обслуживания ИКТ- оборудования (ОСП-В)Закупка молока