Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

27-06-2017

Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты) (#28683586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 306 438 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300221617000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 1 КАТЕГОРИИ № 6 "ТЕРЕМОК"
Название тендера Поставка продуктов питания (молоко и молочные продукты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 1 КАТЕГОРИИ № 6 "ТЕРЕМОК"
Место нахождения Российская Федерация, 346720, Ростовская обл, Аксай г, УЛ СТЕКОЛЬНАЯ, 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 346720, Ростовская обл, Аксай г, УЛ СТЕКОЛЬНАЯ, 82
Ответственное должностное лицо Диденко Анна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 11:21:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона, которые подаются одновременно.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Cроки поставки товара: по заявке заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 306 437 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Аксайского района
Номер организации заказчика 03583002216
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 1 КАТЕГОРИИ № 6 "ТЕРЕМОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 064 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810960151000102 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 321 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения;б) банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ. в случае, если участником закупки принято решение о предоставлении в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, такие средства перечисляются им по следующим реквизитам:Получатель: МБДОУ - д/с № 6 "Теремок"ИНН: 6102009331 КПП: 610201001БИК: 046015001Р/сч.:40701810960151000102 в Отделение Ростов-на-Дону г. Ростов-на-Дону УФК по Ростовской области (МБДОУ - д/с № 6 "Теремок" л/сч 20586U96950)Банковское сопровождение контракта не осуществляется. (Полный порядок предоставление обеспечения исполнения контракта см. файл "Приложение №1 к Извещению")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000102 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко коровье ультра пастеризованное
Количество: 500.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 29 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.120 (Молоко питьевое ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное))

Наименование товара, работы, услуги: Молоко коровье, пастеризованное
Количество: 4800.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 192 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Простокваша
Количество: 350.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 19 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.115 (Простокваша, в том числе мечниковская)

Наименование товара, работы, услуги: Ряженка
Количество: 400.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 24 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.113 (Ряженка и варенец)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное с сахаром
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 4 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.110 (Молоко сгущенное (концентрированное))

Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 800.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 35 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)


Всего на сумму: 306 437 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к извещению.docx (Приложение №1 к извещению 28.55 Кб)
  • АД молоко и молочные продукты_МБДОУ Теремок №6.doc (АД молоко и молочные продукты_МБДОУ Теремок №6 167 Кб)
  • Приложение № 2 Проект контракта.doc (Приложение № 2 Проект контракта 120.5 Кб)
  • Приложение №1. Обоснование НМЦК.(молоко и молочная продукция) Теремок.xls (Приложение №1. Обоснование НМЦК.(молоко и молочная продукция) Теремок 28.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка газовых плит для нужд ФГБОУ ВО "ЮРГПУ(НПИ) имени М.И. Платова".
    Поставка материалов для нужд библиотеки ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России
    Закупка продуктов питания (молочная продукция) для нужд МБУЗ "ЦРБ" Верхнедонского района
    Поставка электрической энергии
    Поставка дезинфицирующих средств
    Оказание услуг по энергоснабжению, по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Магнитагорская 99 "в"/19

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.