Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300251817000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд МБУЗ «ЦРБ Константиновского района Ростовской области» во 2 полугодии 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновский р-н, Константиновск г, УЛ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 47/КОРПУС НЕТ, КВАРТИРА НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 347250, Ростовская обл, Константиновский р-н, Константиновск г, УЛ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 47/КОРПУС НЕТ, КВАРТИРА НЕТ
Ответственное должностное лицо Остапенко Любовь Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 08:41:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки в форме электронных документов. При заполнении заявки на участие в аукционе на электронной площадке необходимо указать требуемые электронной площадкой сведения, а так же приложить требуемые законом и документацией документы в электронной форме. В случае, если не все сведения требуемые Законом и настоящей документацией были заполнены при оформлении заявки на участие в аукционе на электронной площадке, то данные сведения оформляются в виде отдельного документа (документов) и прилагаются к заявке на участие в аукционе. Копии документов должны быть приложены в сканированном виде. При этом заявка, сведения и приложенные документы на электронной площадке должны быть подписаны электронной цифровой подписью в соответствии с требованием Закона и регламентом работы электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 158 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда ОМС
Номер организации заказчика 03583002518
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 581 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810560151000188 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 905 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810560151000188 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 11 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный высшего сорта
Количество: 4500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 146 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
158 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Аукционная документация (хлеб на 2 полугодие 2017 г.).doc (1. Аукционная документация (хлеб на 2 полугодие 2017 г.) 388 Кб)Техническая документация
- 1. Аукционная документация (хлеб на 2 полугодие 2017 г.) (1. Аукционная документация (хлеб на 2 полугодие 2017 г.).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировкиЗакупка мебели согласно распоряжения № 101 от 07.07.2017 г Администрации Песчанокопского района "О выделении денежных средств из резервного фонда Администрации района Администрации Песчанокопского района для МБУЗ ЦРБ Песчанокопского района на приобретение мебели, медицинской мебели и холодильников для вводимого в эксплуатацию модульного здания ФАП с.Поливянка "Право заключения договора на Проведение сравнительного анализа эксплуатации электротехнического оборудования АЭС специалистами предприятий традиционной энергетики. (НВОАЭС, КЛНАЭС, КУРАЭС, ЛЕНАЭС). Разработка предложений по совершенствованию эксплуатации.Информационные услугиПоставка медицинской информационной системыОказание услуг по бронированию, оформлению, продаже и доставке пассажирских авиа и железнодорожных билетов для служебных командировок сотрудников Заказчика.