Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

02-11-2017

Закупка хлеба для отделения сестринского ухода (#30490145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 91 080 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300102017000052
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка хлеба для отделения сестринского ухода

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинский р-н, Милютинская ст-ца, УЛ ГАГАРИНА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинский р-н, Милютинская ст-ца, УЛ ГАГАРИНА, 24
Ответственное должностное лицо Левченко Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинский р-н, Милютинская ст-ца, УЛ ГАГАРИНА, 24 поликлиника 2 этаж кабинет 41
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказ-чику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Порядок подачи котировочных заявок осуществляется в соответствии § 3 «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок» Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В письменной форме котировочные заявки подаются участниками закупки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 16:00 перерыв с 13.00 до 14:00 после размещения извещения о проведении запроса коти-ровок в единой информационной системе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 080 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03583001020
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна производиться по заявке заказчика ежедневно в 7:00 (московское время) транспортом поставщика, имеющим соответствующие санитарные разрешения в течение 2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: хлеб ржаной не менее 0,5 кг
Количество: 2070.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 45 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: хлеб пшеничный не менее 0,5 кг
Количество: 2070.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 45 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 91 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • контракт питание котировка.doc (контракт питание котировка 115 Кб)
  • расчет н.м.ц хлеб.xls (расчет н.м.ц хлеб 38 Кб)
  • ФОРМА котировочной ЗАЯВКИ .doc (ФОРМА котировочной ЗАЯВКИ 50.5 Кб)
  • ТЗ хлеб.docx (ТЗ хлеб 14.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление закупки горюче-смазочных материалов на 1 квартал 2018 года для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова
    Поставка смарт-телевизора и установочного оборудования.
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (Бусерелин).
    Приобретение письменного стола для нужд Администрации Ремонтненского района (загс)
    Услуги по поставке и потреблению электроэнергии
    Выполнение работ по поверке средств измерений находящихся в эксплуатации в отделениях больницы для нужд МБУЗ "Городская больница №8 г. Ростова-на-Дону» в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.