Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300125817000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 254"Название тендера поставка продуктов питания (хлеб)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 254"
Место нахождения Российская Федерация, 344033, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАГНИТОГОРСКАЯ, 7/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 344033, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАГНИТОГОРСКАЯ, 7/1
Ответственное должностное лицо Колодезнева Марина Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2017 в 13:31:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные п. 17 Информационной карты Документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе подается только участником закупки, получившим аккредитацию на электронной площадке и предоставившим обеспечение заявки на участие в аукционе. Участник аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе. В этом случае участник аукциона не утрачивает право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 477 791 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства родительской платы
Номер организации заказчика 03583001258
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 254"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09.01.2018 г. по 31.12.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 777 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 889 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта: 5% начальной (максимальной) цены Контракта, а в случае снижения начальной (максимальной) цены контракта по результатам осуществления закупки на 25% и более – с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ.
Номер счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, банковские реквизиты - указаны в аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 5520.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 230 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 4260.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 177 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб йодированный
Количество: 1297.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 70 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.176 (Хлебобулочные изделия с повышенным содержанием йода)
Всего на сумму:
477 791 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА хлеб 254.doc (ДЭА хлеб 254 329 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по текущему ремонту: замена оконных блоковЗакупка услуги комплексного сервиса обеспечения функционирования медицинской организации в рамках регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в Ростовской области в соответствии с целями, назначениям и требованиям РС ЕГИСЗ для нужд МБУЗ"СП№1" г.ТаганрогаОпределение поставщика на поставку лекарственных средств (нитрофурал) Осуществление закупки услуг по техническому обслуживанию систем электронного контроля доступа в помещениях МБУЗ ЦГБ г. АзоваОказание услуг по аренде дизельной электростанции мощностью 200квт. для обеспечения электроснабжения в период проведения Новогоднего праздникаОказание услуг по предоставлению в аренду сценического комплекса с художественным оформлением