Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

11-11-2017

Закупка продуктов питания для отделения сестринского ухода (крупы) (#30604807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 31 896 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300102017000060
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка продуктов питания для отделения сестринского ухода (крупы)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинский р-н, Милютинская ст-ца, УЛ ГАГАРИНА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинский р-н, Милютинская ст-ца, УЛ ГАГАРИНА, 24
Ответственное должностное лицо Левченко Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347120, Ростовская обл, Милютинский р-н, Милютинская ст-ца, УЛ ГАГАРИНА, 24, поликлиника 2 этаж кабинет 41
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказ-чику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Порядок подачи котировочных заявок осуществляется в соответствии § 3 «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок» Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В письменной форме котировочные заявки подаются участниками закупки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8.00 до 16:00 перерыв с 13.00 до 14:00 после размещения извещения о проведении запроса коти-ровок в единой информационной системе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 896 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03583001020
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИЛЮТИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна производиться по заявке заказчика ежедневно в 7:00 (московское время) транспортом поставщика, имеющим соответствующие санитарные разрешения в течение 2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: фасоль сухая
Количество: 32.20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 4 379 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.61.000 (Фасоль овощная)

Наименование товара, работы, услуги: горох колотый
Количество: 55.20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 1 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: рис
Количество: 82.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 4 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: мука пшеничная
Количество: 69.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 2 139 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)

Наименование товара, работы, услуги: крупа манная
Количество: 96.60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 3 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: овсяная крупа
Количество: 82.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 2 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: крупа гречневая
Количество: 82.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 4 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: крупа пшенная
Количество: 96.60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: макаронные изделия
Количество: 138.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 6 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.190 (Изделия макаронные прочие)


Всего на сумму: 31 896 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ крупа.docx (ТЗ крупа 23.76 Кб)
  • расчет н.м.ц крупа.xls (расчет н.м.ц крупа 39.5 Кб)
  • ФОРМА котировочной ЗАЯВКИ .doc (ФОРМА котировочной ЗАЯВКИ 50 Кб)
  • контракт питание котировка.doc (контракт питание котировка 114.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Меланж яичный
    Закупка моторных масел на первое полугодие 2018 года для нужд МБУЗ "ЦРБ" Пролетарского района
    Оказание услуг по информационно-технической поддержке и сопровождению информационно-справочных систем по таможенному законодательству "ВЭД-СТМ".
    Закупка на поставку продуктов питания (молоко питьевое пастеризованное) для обеспечения питания больных стационарных отделений МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО на 2018 г.
    Карамель
    Устранение деформаций и повреждений асфальтобетонных покрытий на улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону традиционной асфальтобетонной смесью

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.