Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0158300041817000062
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙНазвание тендера Поставка крупы в целях оказания гуманитарной помощи
либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера в 2018 г.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 347810, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ЛЕНИНА, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 347810, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ЛЕНИНА, 74
Ответственное должностное лицо Осадченко Наталья Николаевна
Дополнительная информация: По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков в целях последующего осуществления закупок у них товаров путем проведения запроса котировок. Предварительный отбор проводится в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 347810, Ростовская обл., Каменск-Шахтинский г, Ленина, 74, этаж 1, кабинет 3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе представляются в срок и по форме (Приложение №1 к извещению), указанные в извещении о проведении предварительного отбора.
Срок подачи заявок: с 17.11.2017г. 09:00ч. по 08.12.2017г. 10:00ч. по рабочим дням: с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00 (с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 по пятницам) по московскому времени в течение всего срока приема заявок.
Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдаёт расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. Заявка на участие в предварительном отборе подаются на бумажном носителе. Представленная участником предварительного отбора заявка должна быть подписана участником предварительного отбора (или уполномоченным участником предварительного отбора лицом).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Установлена необходимость без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товаров РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация о количестве товара: количество товара определяется заказчиком в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Каменск-Шахтинский
Начальная (максимальная) цена контракта: не устанавливается. В связи с тем, что техническая возможность объявить предварительный отбор с начальной (максимальной) ценой контракта "0" не обеспечена единой информационной системой, решено установить в качестве начальной (максимальной) цены условную величину в 0,03 рубля
Номер организации заказчика 01583000418
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара необходимо осуществить в возможно короткий срок, но не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня заключения муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810560153000909 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшено
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение крупа.docx (Извещение крупа 41.84 Кб)Тех. задание крупа.docx (Техническое задание крупа 17.53 Кб)Муниципальный контракт крупа.docx (Муниципальный контракт крупа 82.28 Кб)Приложение №1 к извещению крупа.docx (Приложение №1 к извещению крупа 21.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказа на поставку продуктов питания (сметана, сыр) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2018 году.Закупка расходных материалов для биохимического анализатора Spotchem (Arkray Factory Inc., Япония)Поставка продуктов питания (овощи свежие) для обеспечения нужд дошкольных образовательных учреждений Советского района города Ростова-на-Дону Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», а также для обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ростовской области и имеющих право на получение лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Урсодезоксихолевая кислота).Размещение заказа на поставку продуктов питания (рыба хек) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2018 году.Закупка реагентов для биохимического анализатора Spotchem (Arkray Factory Inс., Япония)