Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

18-11-2017

Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) (#30724584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 65 051 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300381017000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 131"
Название тендера Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 131"
Место нахождения Российская Федерация, 344001, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР СУЛИНСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 344001, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР СУЛИНСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Андреева Марина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344001, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР СУЛИНСКИЙ, 2
Порядок подачи заявок на участие заявка подается на бумажном носителе в запечатанном конверте, по адресу 344001, г.Ростов-на-Дону, пер.Сулинский,2, или в форме электронного документа по адресу www.zakupki.gov.ru
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 050 Российский рубль
Источник финансирования СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Номер организации заказчика 03583003810
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 131"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09.01.2018-31.12.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: вафли
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 34 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: пряники
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 15 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: печенье
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 15 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)


Всего на сумму: 65 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4кондитерка спецификация.odt (4кондитерка спецификация 13.82 Кб)
  • 4Кондитерка.ods (НМЦК 16.93 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 43.74 Кб)
  • форма котировочной заявки.docx (форма котировочной заявки 15.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по технической эксплуатации опасного производственного объекта сети газопотребления котельной на 2018 год
    Поставка продуктов питания (сельдь с/с)
    Поставка продуктов питания (Масло подсолнечное)
    Поставка продуктов питания (макаронные изделия)
    Поставка продуктов питания (фрукты свежие)
    Поставка продуктов питания (чай,кофе,кофе-напиток)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.