Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

21-11-2017

Продукты питания (прочие продукты) на 1 квартал 2018 г (#30750751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300065717000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО
Название тендера продукты питания (прочие продукты) на 1 квартал 2018 г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО
Место нахождения Российская Федерация, 347810, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ЩАДЕНКО, 27 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 347810, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ЩАДЕНКО, 27 А
Ответственное должностное лицо Модина Оксана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 15:45:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка состоит из двух частей. Заявка направляется оператору электронной площадки в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 361 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03583000657
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2018г. по 31.03.2018г., товар поставляется по заявке Заказчика в течение 2-х календарных дней, с момента ее передачи Поставщику посредством (факса, телеграфа, телефонограммы, электронной почты, письма и т. д.), в соответствии с графиком поставки, с момента получения заявки, независимо от выходных и праздничных дней с 8:00 до 12:00 часов. При необходимости Заказчик подает дополнительную заявку, поставка по дополнительной заявке осуществляется в течение 3-х часов, независимо от праздничных или выходных дней до 11:00 часов

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником размещения заказа при аккредитации на сайте оператора электронной площадки, и блокируются оператором при подаче участником заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810260151000161 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 536 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Прочие условия порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000161 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сок томатный, по 1л
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.11.110 (Сок томатный прямого отжима)

Наименование товара, работы, услуги: Сок фруктовый, по 1л
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 4 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.17.110 (Смеси фруктовых соков)


Всего на сумму: 5 361 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет на прочие продукты 1 кв 18г с преимущ инв СМП.xls (Расчет на прочие продукты 1 кв 18г с преимущ инв СМП 32 Кб)
  • АД прочие продукты на 1 кв 18г с преимущ инв СМП в ред от 20 нояб 17г.doc (АД прочие продукты на 1 кв 18г с преимущ инв СМП в ред от 20 нояб 17г 455.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий из бумаги для нужд МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2018 году 
    Продукты питания (яйцо куриное) на 1 квартал 2018 г
    Поставка лекарственных препаратов (Экстемпоральные растворы)
    Закупка продуктов питания (птица - Мясо кур охлажденное)
    43.32.10.110 - работы по замене оконных блоков в здании приморской врачебной амбулатории МБУЗ "ЦРБ" Неклиновского района Ростовской области
    Закупка ИМН для сердечно-сосудистой хирургии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.