Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300280417000374
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"Название тендера Поставка овощей для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2018 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Ответственное должностное лицо Шкандыба Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе Заказчика: Контрактная служба создана в МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону» с 01.01.2014 г. в составе 4 (четыре) человека. Начальник контрактной службы – Шкандыба Наталья Николаевна. Положение о контрактной службе утверждено в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 г. №631. Ответственный за заключение контракта: начальник контрактной службы Шкандыба Н.Н.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Порядок подачи заявок на участие с 24.11.2017 г. до 08.45 (по московскому времени) 15.12.2017 г. заявки принимаются по адресу: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону», административный корпус, 1 этаж, контрактная служба, ответственное лицо – Шкандыба Наталья Николаевна. Режим работы Заказчика: рабочие дни с 08:00 до 17:00 час., перерыв с 13:00 до 14:00 час. С 08.45 до 09.00 час. (по московскому времени) 15.12.2017 г. заявки принимаются по адресу: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону», административный корпус, 2 этаж, конференц-зал.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону», административный корпус, 2-й этаж, конференц-зал
Место проведения предквалификационного отбора 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону», административный корпус, 2-й этаж, конференц-зал
Дата и время предквалификационного отбора 18.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Полное описание объекта закупки установлено в разделе 11 - приложение №1 к документации о проведении конкурса с ограниченным участием.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 335 948 Российский рубль
Источник финансирования средства, полученные на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583002804
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №20 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2018 г. с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 гг. включительно. Количество разовой поставки товаров определяется предварительной заявкой Заказчика. Способ подачи заявки Заказчиком – телефон, факс, электронная почта. Период подачи заявки Заказчиком – с 06:00 до 18:00 час. дня, предшествующего дню исполнения поставки товаров Поставщиком. Исполнение заявки Заказчика Поставщиком – на следующий календарный день после подачи заявки Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 359 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 797 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 10 общих положений и пунктом 19 информационной карты конкурсной документации. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае если при результатам конкурса цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого конкурса предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в конкурсной документации или информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником конкурса, с которым заключается контракт, до его заключения. Обеспечение исполнения контракта, также в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, предоставляется на срок действия контракта плюс один месяц. Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 8500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 121 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы парниковые
Количество: 70.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 4 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)
Наименование товара, работы, услуги: Помидоры парниковые
Количество: 70.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 4 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))
Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 7600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 169 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 5000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 87 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 7500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 204 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий
Количество: 45000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 744 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)
Всего на сумму:
1 335 948 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 344091, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 39
Порядок предоставления по адресу МБУЗ «Городская больница №20 города Ростова-на-Дону»: 344091, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 39, административный корпус, 1-й этаж, кабинет контрактной службы
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация на бумажном носителе и в форме электронного документа предоставляется без взимания платы.
Способы предоставления документации по закупке на основании письменного заявления по адресу заказчика
Срок предоставления с 24.11.2017 в 17:00:00 до 15.12.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ овощи.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ овощи 131.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции для обеспечения нужд МБУЗ "Городская больница №20 города Ростова-на-Дону" в течение 2018 годаПродукты питания ( масло растительное).Оказание услуг по передаче на размещение (захоронение) древесно-растительных отходов для обеспечения нужд АО "ВДНХ"Холодное водоснабжение и водоотведениеПоставка печатных (электронных) изданийПриобретение пожарной штурмовой металлической лестницы для нужд Администрации Ремонтненского района (асг)