Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

16-12-2017

Запрос цены. Смеси сухие детские молочные (#31277800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0158200001317000155 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0158200001317000155

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Смеси сухие детские молочные

Контрактная служба государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013№ 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель - заместитель министра по общим вопросам Станислав Григорьевич Беседовский контактный телефон: +7(863)2541076, контактный e-mail руководителя контрактной службы: besst67@yandex.ru.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Министерство здравоохранение Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел.+7 (863) 290-89-14 факс +7 (863) 2 90-89-14 электронный адрес: minzdravro2@уаndex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий специалист отдела централизованных закупок Забелина Юлия Александровна

Адрес электронной почты

minzdravro2@уаndex.ru

Номер контактного телефона

7-863-2908914

Факс

7-863-2908914
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2017 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.12.2017 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2018 - 01.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно Приложению №1 к данному запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Смесь сухая детская молочная для кормления детей в возрасте от 0 до 6 мес. Назначение Заменитель грудного молока для искусственного вскармливания детей в возрасте от 0 до 6 месяцев. Состав смеси: Содержание белка в 100 мл готовой смеси, 1,2- 1,4 г, Содержание белков молочной сыворотки от общего количества белка, не менее 60% Содержание жиров в 100 мл готовой смеси 3,0- 4,0 г Содержание углеводов в 100 мл готовой смеси 6,5 – 8,0 г Содержание лактозы от общего количества углеводов, не менее 80% Нуклеотиды – наличие Таурин в 100 мл готовой смеси, не менее 5 мг Состав смеси: Содержание белка в 100 мл готовой смеси, не более 1,3г Содержание жиров в 100 мл готовой смеси, 3,0- 4,0г Содержание углеводов в 100 мл готовой смеси, 6,5 – 7,5г Витамин С в 100мл готовой смеси 5,5 – 15 мг Железо (Fe в 100мл готовой смеси) не менее 0,4 мг 10.86.10.120 Килограмм 2600.00
Смесь сухая детская молочная для кормления детей в возрасте от 6 до 12 мес. Назначение: Заменитель грудного молока для искусственного вскармливания детей в возрасте от 6 до 12 месяцев. Состав смеси: Содержание белка в 100 мл готовой смеси 1,2 – 1,7 г Содержание белков молочной сыворотки от общего количества белка, не менее 50% Содержание жиров в 100 мл готовой смеси, 2,5 – 4,0 г Содержание углеводов в 100 мл готовой смеси, 7,0-9,0 г Содержание лактозы от общего количества углеводов, не менее 70% Нуклеотиды – наличие Таурин в 100 мл готовой смеси, не менее 4,7 мг Железо (Fe) в 100 мл готовой смеси, не менее 1 мг 10.86.10.120 Килограмм 2184.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Порядок оплаты

Оплата осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели министерству здравоохранения Ростовской области на 2018 год. Государственный заказчик осуществляет оплату товара по факту 100% поставки товара, в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документов о приемке товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта (лота)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности при поставке не менее 14 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется в ЗАО «Фармацевт» для ГБУ РО «ЦП и Б со СПИД» по адресу: 344065, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский, 94. 50% товара в течение 10 рабочих дней после заключения контракта; 50% товара с 10.09.2018 г. по 20.09.2018 г.
Приложения:

Запрос на сайт.doc

Приложение №1.doc

Приложение № 2.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппарата на всю ногу для инвалида в 2018 году
Запрос цены. Поставка песка речного
Запрос цены. Поставка концентрата минерального – галита (техническая соль)
Запрос цены. Оказание услуг по разработке проекта нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
Запрос цены. Поставка садовых тележек
Запрос цены. «Инструменты и оборудование медицинские". Выполнение работ по обеспечению инвалидов Ростовской области в 2017 году ортопедической обувью.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.