Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358200016117000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"Название тендера Определение поставщика на право заключения контракта на поставку
продуктов питания (мясо говядины)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАЛЮГИНОЙ, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 344011, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАЛЮГИНОЙ, 100
Ответственное должностное лицо Головко Полина Валерьевна
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным приказом № 90 от 26.12.2013г. (с изменениями) и Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом № 35 от 30.04.2014г. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников центра. В состав контрактной службы входят 16 работников контрактной службы. Возглавляет контрактную службу Заказчика руководитель - Головко Полина Валерьевна руководитель- начальник отдела закупок товаров, работ и услуг, контактный телефон: +7(863)2557277, контактный e-mail руководителя контрактной службы: gburolrc1@yandex.ru
Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта:
Работник контрактной службы: Работник контрактной службы: Кисиленко Анна Геннадьевна - (863) 255-72-57 е-mail: guz-dz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2017 в 11:50:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Наименование оператора электронной площадки РТС-тендер Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Дополнительная информация Если при проведении настоящего аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 181 500 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование контракта будет осуществляться за счет внебюджетных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренных на 2018 год
Номер организации заказчика 03582000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком партиями с 09.01.2018 по 25.12.2018 г. в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 815 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина (подбедерок) без кости, сухой заморозки, без посторонних запахов, без повторной заморозки.
Количество: 550.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 181 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
181 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование говядина.pdf (Обоснование говядина 383.04 Кб)электрон аукц говядина.doc (электрон аукц говядина 574.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (повидло фруктовое) в 2018 годуПоставка продуктов питания (томатная паста) в 2018 году.Поставка продуктов питания (соль поваренная) в 2018 годуПоставка продуктов питания (сухари панировочные) в 2018 году.Поставка продуктов питания (макаронные изделия) в 2018 годуПоставка расходных материалов к средствам связи (факсовая бумага)