Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

20-12-2017

Закупка продуктов питания(дрожжи) (#31342520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 108"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705908894
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Закупка продуктов питания(дрожжи)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изменение документации
Дата публикации 20.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 108"
ИНН 6166036740
КПП 616601001
ОГРН 1026104027641
Фактический адрес заказчика 344029, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Селиванова, дом 23А
Почтовый адрес заказчика 344029, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Селиванова, дом 23, корпус а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Якушова Ирина Сергеевна
Электронная почта организатора mdou -108-rostov@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (863) 2547577

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2017 по 25.12.2017
Место предоставления г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова 23-А
Порядок предоставления тендерной документации Заявки подаются в письменном виде, на бумажном носителе, в за-печатанном конверте по адресу заказчика: 344029 г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, 23а с 09.00 по 17.00.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160196516
Номер позиции в плане закупок П79

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка продуктов питания(дрожжи)
Начальная (максимальная) цена договора 1 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Ростовская обл
Адрес места поставки г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова 23-А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.89.13 Дрожжи (активные и неактивные), прочие микроорганизмы одноклеточные мертвые; порошки пекарные готовые 10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки Килограмм 12

Документация

Документация запрос предложений (дрожжи) (20.12.2017)
Извещение хлебобул 108 (19.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение имплантатов стоматологических
№ 232.02.02.03-08/59зцэ/17 «Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции для студентов Южного федерального университета»
Электрическая энергия, в количестве 5 562 600 кВт/ч.
Поставка сетевого оборудования для нужд ФГБОУ ВО "ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова"
Закупка продуктов питания(икра кабачковая, зеленый горошек)
Закупка продуктов питания(кондитерские изделия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.