Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

20-12-2017

Определение исполнителя на оказание услуг по организации горячего питания детей из малообеспеченных семей и детей из семей, находящихся в социально опасном положении, обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №7» (#31356013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 692 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158300044817000204
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Батайска
Название тендера Определение исполнителя на оказание услуг по организации горячего питания детей из малообеспеченных семей и детей из семей, находящихся в социально опасном положении, обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №7»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Батайска
Место нахождения Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Соболь Евгения Алексеевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7» ИНН – 6141013130 Место нахождения: Российская Федерация, Ростовская область, г. Батайск, ул. Рабочая, 87 Почтовый адрес: 346880, Российская Федерация, Ростовская область, г. Батайск, ул. Рабочая, 87 Телефон, факс: 8(86354)5-89-74 Адрес электронной почты: school7bataysk@rambler.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Курочкина Оксана Владимировна, главный бухгалтер Тел. 8-(86354)- 5-89-74 Информация о контрактной службе/контрактном управляющем Контрактный управляющий Курочкина Оксана Владимировна на основании приказа № 544 от 30.12.2013 г. 8 (86354) 5-89-74 Ответственный за заключение контракта: Курочкина Оксана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2017 в 09:01:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки:http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка состоит из двух частей. Заявка направляется оператору электронной площадки в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия контракта: Определение исполнителя на оказание услуг по организации горячего питания детей из малообеспеченных семей и детей из семей, находящихся в социально опасном положении, обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №7». Дополнительная информация по описанию объекта закупки находится в прикрепленном файле- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ. Количество оказываемых услуг - 1 условная единица: Количество порций для обучающихся 1- 4 классов 6020 шт. Количество порций для обучающихся 5- 11 классов 4730 шт. Место оказания услуг -Ростовская область, город Батайск, ул.Рабочая, 87.Начальная (максимальная) цена контракта–692 300 рублей 00 копеек. Срок оказания услуг – Ежедневно, кроме выходных, праздничных и каникулярных дней в период с момента заключения контракта до 31.05.2018.Источник финансирования–Местный бюджет.К закупаемой продукции не применяется нац. режим, предусм-ый ст. 14 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Требования энерг-кой эффективности товаров, работ, услуг, предусмотренные ФЗ от 23.11.2009 N 261-ФЗ не установлены. Данный электронный аукцион не является закупкой у СМП, СОНО.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 692 300 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03583001851
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №7"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежедневно, кроме выходных, праздничных и каникулярных дней в период с момента заключения контракта до 31.05.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 923 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора открываются лицевые счета аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с ч.6 ст. 59 44-ФЗ. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810260151000310 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 615 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.В случае представления по результатам проведения электр. аукциона предложения о цене контрактана 25 и более % ниже нач.(макс.) цены контракта победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 51922 рубля50 коп. или информацию, подтверждающую добросовестность победителя электр. аукциона в соответствии с ч.3 ст.37 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:-сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;-обязательства принципала,надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;-обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1% денежной суммы,подлежащейуплате,за каждый день просрочки;-условие,согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм насчет,на котором учитываются операции со средствами,поступающими заказчику;-срок действия банковской гарантии;-отлагательное условие,предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала,возникшим из контракта при его заключении;-установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;- условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000310 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 692 300 Российский рубль
Стоимость: 692 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 692 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация питание гимназия № 7.docx (Документация питание гимназия № 7 164.85 Кб)
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ 27.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов сложных диагностических лабораторный для нужд МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"
    На выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники и печатающих устройств, замене их комплектующих (из материалов подрядчика), заправке картриджей
    Определение исполнителя на оказание услуг по организации горячего питания детей из малообеспеченных семей и детей из семей, находящихся в социально опасном положении, обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении лицее №3
    Поставка пленки рентгенографической для нужд МБУЗ "Городская больница №6 г. Ростова-на-Дону"
    Определение подрядчика на выполнение работ по содержанию дорожных знаков в городе Батайске Ростовской области в 2018 году
    Закупка автомобильного бензина АИ-95 на первый квартал 2018 года для нужд Красносулинского филиала ГБУ РО "ПТКД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.