Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

27-02-2018

Закупка продуктов питания (приготовляемые напитки) для нужд МБДОУ № 150 на 9 месяцев 2018 г. (#32494231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 21 872 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300090918000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 150"
Название тендера Закупка продуктов питания (приготовляемые напитки) для нужд МБДОУ № 150 на 9 месяцев 2018 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Документацию.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 150"
Место нахождения Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ХАЛТУРИНСКИЙ, 206
Почтовый адрес Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕР ХАЛТУРИНСКИЙ, 206
Ответственное должностное лицо Недюжева Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 08:38:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка http://www.rts-tender.ru. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018 в 12:00:00
Время проведения аукциона 12:00
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 871 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания
Номер организации заказчика 03583000909
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 150"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка продуктов питания осуществляется транспортом Поставщика с 01.04.2018 по 31.12.2018, по заявке заказчика два раза в месяц (1 и 3 недели) с 08 ч 00 мин до 14 ч 00 мин, кроме выходных и праздничных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 218 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, в порядке, установленном ст. 44 Закона о контрактной системе. Подробный порядок внесения денежных средств указан в Извещении, размещенном совместно с Документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 187 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не осуществляется. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в Извещении, размещенном совместно с Документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг
Количество: 16.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 4 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ
Количество: 16.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 301 Российский рубль
Стоимость: 4 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.13.000 (Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Заменители кофе
Количество: 30.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 395 Российский рубль
Стоимость: 12 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.110 (Заменители кофе)


Всего на сумму: 21 871 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение и Документация пригот.нап.pdf (Извещение и Документация 1.11 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение и Документация (Извещение и Документация приготов. нап.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг специальной связи
    Поставка стоматологических материалов ( льготное зубопротезирование)
    Арендная плата за пользование имуществом
    Поставка дозированных лекарственных форм, состоящих из смешанных или несмешанных продуктов для ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ростовской области"
    Определение поставщика на право заключения контракта на поставку монофиламента
    Закупка продуктов питания (масло растительное) для нужд МБДОУ № 150 на 9 месяцев 2018 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.