Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

06-03-2018

Поставка фруктов свежих (цитрусовые) на 2 квартал 2018 года (#32648931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 15 166 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200040818000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. ВОЛГОДОНСКА"
Название тендера Поставка фруктов свежих (цитрусовые) на 2 квартал 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. ВОЛГОДОНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 347380, Ростовская обл, Волгодонск г, ПР-КТ КУРЧАТОВА, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 347380, Ростовская обл, Волгодонск г, ПР-КТ КУРЧАТОВА, 28
Ответственное должностное лицо Ожогина Светлана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 11:25:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 раздела 1.1 настоящей документации.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 166 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03582000408
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. ВОЛГОДОНСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится с 01.04.2018г. по 30.06.2018 г. в соответствии со спецификацией и графиком поставки. Поставка продуктов осуществляется спецтранспортом, силами и за счет Поставщика, на следующий день после получения заявки, с 08:00ч. до 15-00ч. (время московское) с соблюдением требований к условиям транспортировки. Поставка продуктов питания осуществляться 2 раза в неделю, с предоставлением сертификатов соответствия, декларации о соответствии.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 151 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 516 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: 1) обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания договора победителем аукциона или иным участником, с которым заключается договор при уклонении победителя аукциона от заключения договора. Участник закупки, с которым заключается договор, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, одновременно с подписанным экземпляром договора. 2) договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора; 3) в ходе исполнения договора подрядчик (исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора. 4) в случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации о предоставлении обеспечения исполнения договора к такому участнику не применяются
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 140.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 13 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 15.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны и лаймы)


Всего на сумму: 15 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ч. 1_цитрусовые.doc (Документация ч. 1_цитрусовые 191 Кб)
  • Документация ч. 2_цитрусовые.doc (Документация ч. 2_цитрусовые 38.5 Кб)
  • Документация ч. 3_цитрусовые.doc (Документация ч. 3_цитрусовые 140.5 Кб)
  • Документация ч. 4_цитрусовые.doc (Документация ч. 4_цитрусовые 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания. Литер: Кк1к2 (инв. № 0101206907, кадастровый номер 23:43:0145075:980)
    Диазепам таблетки, 5 мг № 20
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Оказание услуг по оформлению и сопровождению при согласовании паспортов опасных отходов и расчетов класса опасности для ФГБУ «АМП Черного моря» в 2018 году
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ФИНГОЛИМОД).
    работы по калибровке, гос. поверке сигнализаторов загазованности на объектах: котельная №3, котельный зал №1 Афипской ТЭЦ, ул. Ленина, 1 котельная №12, пос. Афипский, ул. 50 лет Октября, 98, котельная №14, г. Кореновск, ул. Чкалова, котельная №6, ул. 9-я Тихая, 11/2 котельная №17, ул. им. Валерия Гассия, котельная №22, ст. Васюринская, пер. Больничный, 4, котельная №8, ул. Аэродромная, 172, котельная №9, г. Краснодар, пос. Березовый, 7/27 котельная №7, ул. Минская, 122/1, котельная №5, ул. Кубанская Набережная, 7, котельная №2, ул. Ростовское шоссе 12/7, котельная №19, ул. им. Генерала Трошева Г.Н., 22, котельная №1, ул. Захарова, 25, котельная № 18, г. Крымск, ул. Белинского, 37, котельная №16, г. Крымск, мкр. Надежда, котельная №4, ул. Монтажников,3/3, котельная №23, п. Су-Псех

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.