Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

19-04-2018

Поставка  продуктов питания (крупы) для отделения сестринского ухода МБУЗ «РБ» в 2018 году. (#33417244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Закупочная организация: УЗИО И МЗ КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300008418000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка  продуктов питания (крупы) для отделения сестринского ухода МБУЗ «РБ» в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 346350, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ ЛЕНИНА, 7/А
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Викторовна
Дополнительная информация: Контрактная служба МБУЗ «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района действует в соответствии с положением, утвержденным приказом МБУЗ «Районная больница» г. Красного Сулина и Красносулинского района от 30.12.2013 № 588 «О создании контрактной службы МБУЗ «Районная больница». Работник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Черных Виталина Анатольевна, тел.: 8(86367) 5-36-81

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 18:35:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки http:// www.etp.roseltorg.ru (АО «Единая Электронная Торговая Площадка»)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Файл «Приложение к извещению» о проведении электронного аукциона, является его неотъемлемой частью

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 600 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование по контракту осуществляется за счет средств областного бюджета.
Номер организации заказчика 03583000540
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" Г. КРАСНОГО СУЛИНА И КРАСНОСУЛИНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком с момента заключения контракта до 31.12.2018 года, по адресу Заказчика, в течение 24 часов с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика. Способ подачи заявки Заказчиком – телефон, факс, электронная почта. Поставщик обязан осуществить 100% поставку Товара в ассортименте и количестве согласно заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 66 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с ч.6 ст.59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810960151000005 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 330 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ может обеспечиваться одним из следующих способов: предоставлением безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. В случае, если обеспечение контракта предоставляется в виде банковской гарантии, выданной банком, банковская гарантия должна соответствовать следующим требованиям и условиям Федерального закона № 44-ФЗ: 1. В качестве исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. 2. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. (Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению представлен в приложении к извещению о проведении электронного аукциона и размещен в ЕИС отдельным файлом).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810960151000005 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: фасоль
Количество: 45.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 4 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Зерно фасоли)

Наименование товара, работы, услуги: горох
Количество: 45.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 1 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)


Всего на сумму: 6 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению.docx (Приложение к извещению 21.85 Кб)
  • АД крупы (горох, фасоль).docx (АД крупы (горох, фасоль) 126.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по снабжению газом административных зданий
    Приобретение лекарственных средств (ЦЕФАЛЕКСИН)
    Поставка детских робототехнических конструкторов для нужд МБДОУ № 220
    Приобретение лекарственных средств (ЦЕФЕПИМ)
    Медикаменты(Витамины и их производные.)Цианокобаламин,Тиамин,Пиридоксин,Аскорбиновая кислота,Фолиевая кислота.
    Приобретение лекарственных препаратов (Суксаметония хлорид) для нужд ГБУ РО "ГВВ" на 2018 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.