Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0358300019918000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Закупка мяса (Печень говяжья замороженная) на второй квартал 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 346050, Ростовская обл, Тарасовский р-н, Тарасовский п, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 346050, Ростовская обл, Тарасовский р-н, Тарасовский п, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо Дрожжина Ирина Михайловна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 09:44:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка от участника электронного аукциона подается оператору электронной площадки (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. см. сопроводительную документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 936 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03583000199
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С июля по декабрь. Еженедельно, согласно графику поставки
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 549 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810960151000319 л/с БИК 046015001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 493 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке проекта договора победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя электронного аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Иные условия и сроки определены статьей 70 Федерального закона. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и настоящего раздела документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены по следующим реквизитам: р/с 40701810960151000319 УФК по Ростовской области (МБУ "ЦСО" Тарасовского района), ИНН 6133002551, КПП 613301001 В ОТДЕЛЕНИИ РОСТОВ-НА-ДОНУ, БИК 046015001, л/с БИК 046015001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья замороженная, 1я категория. ГОСТ 32752-2014
Количество: 252.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 54 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)
Всего на сумму:
54 936 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Общая часть. АУКЦИОН.doc (Общая часть. АУКЦИОН 286 Кб)Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.doc (Приложение 1 - РАЗДЕЛ 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 166 Кб)Приложение 2 - Раздел 1.3 - ФОРМА СВЕДЕНИЙ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПЕРВЫМ ЧАСТЯМ ЗАЯВКИ.doc (Приложение 2 - Раздел 1.3 - ФОРМА СВЕДЕНИЙ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПЕРВЫМ ЧАСТЯМ ЗАЯВКИ 49 Кб)Приложение 3 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Приложение 3 - ЧАСТЬ 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 124.5 Кб)Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Приложение 4 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 12.62 Кб)Приложение 5 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ.xlsx (Приложение 5 - ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ 18.08 Кб)Приложение 6 - РАЗДЕЛ 5. ГРАФИК ПОСТАВКИ .doc (Приложение 6 - РАЗДЕЛ 5. ГРАФИК ПОСТАВКИ 51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »