Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

22-05-2018

Молочные продукты (#33927896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 543 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАГАНРОГСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180012037600005
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806504461
Наименование процедуры * Поставка продуктов питания (молочные продукты) во 2-ом полугодии 2018 года
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Пищевые продукты, напитки, табачные изделия
Регион * Ростовская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАГАНРОГСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 1"
ИНН Организатора 6154035501
КПП Организатора * 615401001
Место нахождения 347900, Россия, Ростовская область, г.Таганрог, Греческая, д. 83
Почтовый адрес 347900, Россия, Ростовская область, г.Таганрог, Греческая, д. 83
Адрес электронной почты * tpni1@mail.ru
Номер контактного телефона * 7-8634-393576
Контактное лицо * Коротенко Наталия Федоровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 22.05.2018 23:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 13.06.2018 23:00
Дата и время рассмотрения заявок * 14.06.2018 10:00
Дата и время начала торгов * 18.06.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 19.06.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170272625
Номер позиции плана 4
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * молочные продукты
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Место поставки товара: Российская Федерация, 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Греческая, 83, склад пищеблока. Условия поставки товара: в соответствии с Частью IV. Проект договора. Заявка направляется Поставщику за 2 (два) рабочих дня до даты поставки. Заказчик указывает в заявке срок, ассортимент и количество поставляемого товара. Направление Заказчиком заявки может быть произведено с помощью средств, позволяющих зафиксировать его передачу и прием (факс, телеграф, телефонограмма, электронная почта, письмо и т.д.), по выбору Заказчика. Срок поставки товара: с момента заключения договора по 31 декабря 2018г. три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) по заявке Заказчика с 09.00 по 13.00 час. на склад заказчика.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 543 000.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 5 430.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Творог 1 040.00 Творог зерненый без вкусовых компонентов Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах Килограмм
2 Масло 420.00 Масло сладко-сливочное Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах Килограмм
3 Сыр 208.00 Сыры полутвердые Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах Килограмм
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ГБУСОН РО Таганрогский ПНИ № 1 6154035501 615401001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 22.05.2018
Дата окончания срока предоставления документации 08.06.2018
Место предоставления документации Документация об открытом аукционе в электронной форме доступна для ознакомления и скачивания бесплатно в единой информационной системе или на сайте оператора ЭТП, на котором будет размещаться информация о проведении открытого аукциона в электронной форме и проводиться открытый аукцион в электронной форме. (http://utp.sberbank-ast.ru, www.zakupki.gov.ru) со дня ее размещения до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Порядок предоставления документации Документация об открытом аукционе в электронной форме доступна для ознакомления и скачивания бесплатно в единой информационной системе или на сайте оператора ЭТП, на котором будет размещаться информация о проведении открытого аукциона в электронной форме и проводиться открытый аукцион в электронной форме. (http://utp.sberbank-ast.ru, www.zakupki.gov.ru) со дня ее размещения до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения Описание к изменениям
Дата события Событие
21.05.2018 15:47 Создание извещения
21.05.2018 15:53 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

Документация (МОЛОЧНЫЕ) во 2-ом полуг. 2018.doc
НМЦ (МОЛОЧНЫЕ ) во 2-ом полуг. 2018.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка одежды (халаты женские)
Косметологический препарат Ботокс
Приобретение мебели для нужд открытой лаборатории технического творчества «Инженерный гараж ГУАП»
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки «Шевроле Нива» и марки «ГАЗ»
Поставка электротоваров и электрооборудования для нужд государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Тольяттинский машиностроительный колледж»
Поставка постельного белья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.