Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

30-05-2018

Продукты питания 2 полугодие 2018г. ( вафли, печенье, пряники) (#34053002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 114 150 рублей
Закупочная организация: ГБУСОН РО "АЗОВСКИЙ ДДИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200016918000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера Продукты питания 2 полугодие 2018г. ( вафли, печенье, пряники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Ш КАГАЛЬНИЦКОЕ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, Азов г, Ш КАГАЛЬНИЦКОЕ, 1
Ответственное должностное лицо Левченко Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2018 в 18:17:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2018 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 114 150 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений 2018 года
Номер организации заказчика 03582000169
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг График поставки товара: поставка товара 1 раз в месяц, понедельник, до 16-00 (время московское), в равных долях в течение 3-4 кв. 2018 года, по заявке Заказчика. Срок подачи заявки за 24 часа.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 141 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный настоящей документацией. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с ч. 6 ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с передачей контракта. Обеспечение исполнения обязательства по контракту, предоставленное Поставщиком, подлежит возврату Поставщику после исполнения обязательств настоящим контрактом. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если Поставщиком будет избрано обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, то в платёжных документах необходимо указывать: Реквизиты для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта: Получатель платежа: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Азовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Реквизиты для перечисления денежных средств: Получатель: ИНН 6140011853/КПП 614001001, УФК по Ростовской области (министерство финансов (ГБУСОН РО «Азовский ДДИ» л/сч 20814004440)), р/сч 40601810860151000001, в Отделении Ростов-на-Дону г. Ростов-на-Дону, БИК 046015001. В поле «Назначение платежа» платежного поручения в обязательном порядке указывается Отр.код 00000000000000003510 КС00000; 20814004440 В поле платежного поручения «наименование платежа» необходимо указать: «В качестве обеспечения исполнения договора на поставку продуктов питания (вафли, печенье, пряники) (Извещение о проведении аукциона № …)».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810860151000001 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Продукты питания 2 полугодие 2018г. ( вафли, печенье, пряники)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 114 150 Российский рубль
Стоимость: 114 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)


Всего на сумму: 114 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация вафли, печенье, пряники 3-4 кв 2018.pdf (Документация вафли, печенье, пряники 3-4 кв 2018 499.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена надувного борта катера БЛ 820 для нужд ФГКУ «СПСЧ ФПС по Ростовской области»
    Поставка моющих средств для ОСУ МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» в 2018 году.
    Право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция ЛЭП-10 кВ и распределительной сети 10-0,4 кВ (2 Очередь)» для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиал «Курскэнерго») (1029713)
    Открытый запрос предложений на право заключения Договора на поставку бытовой техники для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Липецкэнерго»).
    Поставка продуктов питания для отделений сестринского ухода МБУЗ "ЦРБ" Сальского района на 2 полугодие 2018 года (хлеб)
    Приобретение трактора садового для кошения газонной травы на футбольном поле стадиона в с. Чалтырь, расположенного по адресу 346800, РО, Мясниковский район, с. Чалтырь, ул. Шаумяна, 143-а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.