Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

21-06-2018

Поставка продуктов питания (крупы) для Анастасиевской амбулатории (сестринский уход) (#34467584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300027418000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАТВЕЕВО-КУРГАНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (крупы) для Анастасиевской амбулатории (сестринский уход)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАТВЕЕВО-КУРГАНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 346970, Ростовская обл, Матвеево-Курганский р-н, Матвеев Курган п, УЛ ПОЧТОВАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 346970, Ростовская обл, Матвеев Курган п, УЛ ПОЧТОВАЯ, 44
Ответственное должностное лицо Костюченко Анастасия Александровна
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика действует в соответствии с Положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом МБУЗ ЦРБ Матвеево-Курганского района от 06.06.2018 года № 212. Работник контрактной службы – Костюченко Анастасия Александровна Ответственный за заключение контракта – Работник контрактной службы – Костюченко Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 17:30:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Адрес электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – Федеральный закон), которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация КБК 00000000000000000510

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 571 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03583000274
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МАТВЕЕВО-КУРГАНСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и разгрузка товара производится один раз в неделю с 8 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. по заявке Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 85 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников аукционов. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с действующим законодательством, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный настоящей документацией об аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810160151000368 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 428 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, одновременно с подписанным экземпляром контракта. исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810160151000368 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая ядрица, фасованная ГОСТ 55290-2012 фасовка не более 10 кг
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа рисовая шлифованная, фасованная ГОСТ 6292-93 фасовка не более 10кг
Количество: 40.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 2 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.134 (Гранулы из риса)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная, фасованная ГОСТ 7022-97 фасовка не более 10 кг
Количество: 40.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная фасованная, ГОСТ 21149-93 фасовка не более 10 кг
Количество: 45.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)

Наименование товара, работы, услуги: Горох, шлифованный ГОСТ 52189-2003 фасовка не более 10 кг
Количество: 48.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.62.000 (Горох овощной)


Всего на сумму: 8 571 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД -крупы для Анаст.амб. 2018 2 полугодие.doc (АД -крупы для Анаст.амб. 2018 2 полугодие 284 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запчастей к автомобилям МТЗ
    Закупка  услуги на изготовление планов(схем) эвакуации людей при пожаре и чрезвычайных ситуациях.
    Приобретение аккумуляторных фонарей (ТФОМС)
    Приобретение жилого помещения для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилого фонда, признанного непригодным для проживания за счет средств местного бюджета
    Закупка лекарственных препаратов  для обеспечения  граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Лакосамид)
    Выполнение работ по ремонту детского отделения  по программе "Бережливая поликлиника"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.