Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

25-05-2019

Продукты питания (прочие продукты) на 3 квартал 2019 г. (#40412412)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300065719000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО
Название тендера продукты питания (прочие продукты) на 3 квартал 2019 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО
Место нахождения Российская Федерация, 347810, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ЩАДЕНКО, 27 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 347810, Ростовская обл, Каменск-Шахтинский г, УЛ ЩАДЕНКО, 27 А
Ответственное должностное лицо Модина Оксана Викторовна
Телефон: 7-86365-75148
Факс: 7-86365-73452
Электронная почта: kamenskcso52@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2019 в 10:31:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка состоит из двух частей. Заявка направляется оператору электронной площадки в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 427 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03583000657
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" Г.КАМЕНСК-ШАХТИНСКОГО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.07.2019 г. по 30.09.2019 г., товар поставляется по заявке Заказчика в течение 2-х календарных дней, с момента ее передачи Поставщику посредством (факса, телеграфа, телефонограммы, электронной почты, письма и т. д.), в соответствии с графиком поставки, с момента получения заявки, независимо от выходных и праздничных дней с 8:00 до 12:00 часов. При необходимости Заказчик подает дополнительную заявку, поставка по дополнительной заявке осуществляется в течение 3-х часов, независимо от праздничных или выходных дней до 11:00 часов

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 642 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Прочие условия порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810260151000161 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сок томатный, упаковка тетрапак, по 1 л
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.11.110 (Сок томатный прямого отжима)

Наименование товара, работы, услуги: Сухари панировочные
Количество: 7.36 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.11.000 (Хлебцы хрустящие, сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы консервированные, по 3 л стеклянная банка
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.18.110 (Овощи (кроме картофеля), приготовленные или консервированные с уксусом или уксусной кислотой)

Наименование товара, работы, услуги: Сок фруктовый, упаковка тетрапак, по 1 л
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.17.110 (Смеси фруктовых соков)


Всего на сумму: 6 427 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет на прочие продукты 3 кв 19г с преимущ инв СМП.xls (Расчет на прочие продукты 3 кв 19г с преимущ инв СМП 33.5 Кб)
  • АД прочие продукты на 3 кв 19г с преимущ инв СМП.doc (АД прочие продукты на 3 кв 19г с преимущ инв СМП 483 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение спецодежды
    Закупка пакетов полиэтиленовых для сбора, хранения, транспортировки медицинских отходов класса "Б"
    Проведение аттестации объекта информатизации "Автоматизированное рабочее место" (АРМ) включая оснащение объекта средством антивирусной защиты Dr.Web
    Поставка накопителей для серверной ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Ростовской области" (Закупка товаров, работ и услуг в сфере ИКТ)
    Приобретение картриджей к оргтехнике  для ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Ростовской области" (Закупка товаров, работ, работ, услуг в сфере ИКТ)
    Продукты питания (яйцо куриное) на 3 квартал 2019 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.