Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

01-08-2019

Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "Горбольница №7 г.Ростова-на-Дону" в 2019 году (#41647319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 360 460 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300066619000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУЗ "Горбольница №7 г.Ростова-на-Дону" в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 49/КОРПУС 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, ДОМ 49/КОРПУС 52
Ответственное должностное лицо Удалец Наталья Александровна
Телефон: 7-863-2363512
Факс: 7-863-2020777
Электронная почта: zakupkiGB7@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе Заказчика: Контрактная служба действует в соответствии с положением, утвержденным приказом от 13.01.2015г. №22 «О создании контрактной службы». Руководитель контрактной службы: Удалец Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2019 в 14:33:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки РТС-тендер. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки в форме двух частей. Содержание первой и второй части заявки установлены в пунктах 3.2, 3.3 раздела 3 и пункте 17 информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлена в пункте 3.5 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме. В содержании второй части заявки на участие в аукционе установлено требование о предоставлении копий документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: копии регистрационных удостоверений изделий медицинского назначения, выданных Росздравнадзором, или информация о таких удостоверениях на предлагаемые к поставке товары. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 г. №102 установлено требование о предоставлении во второй части заявки сертификата о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств – членов Евразийского экономического союза по форме СТ-1.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 360 460 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств, полученных на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03583000666
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2019г. Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 2019 года по предварительной заявке Заказчика. Исполнение заявки Заказчика – в течение 5 (пяти) дней с даты получения ее Поставщиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 604 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 046 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлен в пункте 19 Информационной карты и в разделе 10 проекта контракта документации об аукционе. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Обеспечение предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до его заключения. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 г. №440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенным в Перечень банков, удовлетворяющих требованиям части 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, размещенном на официальном сайте Минфина России, на срок действия контракта плюс один месяц, или внесения Заказчику денежных средствах на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования/игла
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 220 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования/игла
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 200 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования/игла
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шприц туберкулиновый/для аллергологических проб/в комплекте с иглой, стандартный
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 13 680 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 41 760 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шприц для вакцинации с механизмом предотвращения повторного использования/игла
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 7 040 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шприц инсулиновый/неубираемая игла
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 13 680 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 28000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 91 280 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 28000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 145 600 Российский рубль


Всего на сумму: 360 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_ИМН.docx (АД_ИМН 141.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.