Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

22-10-2019

Поставка продуктов питания для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (Коды ОКПД2 - 10.51.40.131, 10.51.40.313) (#43000531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 325 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300233519000028
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (Коды ОКПД2 - 10.51.40.131, 10.51.40.313)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАДОЯНА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАДОЯНА, 32
Контактное лицо Семионова Тамара Альджериевна
Телефон: 8-863-2669169
Факс: 8-863-2669169
Электронная почта: cs@roddom5.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 344004, г. Ростов-на-Дону, ул. Мадояна, 32
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2019 в 15:17+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки в форме двух частей. Содержание первой и второй части заявки установлены в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 раздела 3 и пункте 19 информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлена в пункте 3.6 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.10.2019 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.10.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 31.10.2019 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 32580.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 г. №440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенным в Перечень банков, удовлетворяющих требованиям части 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, размещенном на официальном сайте Минфина России, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде внесения денежных средств на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, возврат Поставщику указанных средств Заказчиком осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента исполнения сторонами обязательств в рамках данного Контракта. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки.Обеспечение предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до его заключения.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сыры твердые 48527 1 bc00e597-8 Наличие вкусовых компонентов 1 2 Нет e551c4a8-2 Массовая доля жира в пересчете на сухое вещество 1 2 Жирные e9c3253a-f Вид сырья 1 1 Коровье молоко 8ea8625e-3 Вид сыра 1 1 Кисломолочный Сыры твердые
Количество: 250 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 522 рублей
Стоимость: 130500 рублей
Код по ОКПД2: 10.51.40.130 Сыры твердые


Наименование товара, работы, услуги: Творог 85592 2 c35d91f2-f Массовая доля жира, max, % 1 2 ? 9 049b7040-b Массовая доля жира, min, % 1 2 ? 9 1cb92779-6 Способ производства 1 2 Ультрафильтрация db1ee488-a Вид молочного сырья 1 1 Нормализованное молоко Творог
Количество: 700 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 279 рублей
Стоимость: 195300 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 325800 рублей
Количество 250
Цена за ед.изм. 130500 рублей
ИТОГО 325800 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 344004, г. Ростов-на-Дону, ул. Мадояна, 32
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в течение 2020 года. Товар должен поставляться Заказчику с 08:00 по 15:00 час. в рабочие дни, в количестве и ассортименте согласно заявке. Срок исполнения заявки рабочий день, следующий за днем получения заявки, способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта.
Источник финансирования заказа за счет средств, полученных на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21880203
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт и содержание сетей уличного освещения на территории Миллеровского городского поселения в период с ноября по 31 декабря 2019
    Поставка лекарственных средств для медицинского применения  МНН Ритуксимаб (лот 208) для СМП и СОНО
    Поставка запасных частей на автотранспорт
    Поставка оборудования для системы видеонаблюдения для нужд ФГБОУ ВО "ЮРГПУ (НПИ) имени М.И. Платова"
    Оказание в 2019 году услуги по проведению лабораторных исследований в рамках осуществления производственного контроля для обеспечения нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №10 города Ростова-на-Дону»
    Колбасные изделия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.