Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

31-10-2019

Поставка продуктов питания для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (Коды ОКПД2 - 10.72.12.120, 10.72.12.130, 10.39.25.131, 10.39.25.134, 10.39.17.111) (#43194097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 83 319 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358300233519000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Название тендера Поставка продуктов питания для обеспечения нужд МБУЗ "Родильный дом №5 г. Ростова-на-Дону" в течение 2020 года (Коды ОКПД2 - 10.72.12.120, 10.72.12.130, 10.39.25.131, 10.39.25.134, 10.39.17.111)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Место нахождения Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАДОЯНА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 344004, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ МАДОЯНА, 32
Ответственное должностное лицо Семионова Тамара Альджериевна
Телефон: 8-863-2669169
Факс: 8-863-2669169
Электронная почта: cs@roddom5.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе Заказчика: Контрактная служба создана в МБУЗ «Родильный дом №5 города Ростова-на-Дону» с 01.01.2014 г. в составе 2 (двух) человек. Начальник контрактной службы – Семионова Тамара Альджериевна. Положение о контрактной службе утверждено в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 29.10.2013 г. №631.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2019 в 16:24:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона №44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки в форме двух частей. Содержание первой и второй части заявки установлены в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 раздела 3 и пункте 19 информационной карты документации для проведения аукциона в электронной форме. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлена в пункте 3.6 раздела 3 документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 318 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, полученных на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского
Номер организации заказчика 03583002335
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №5 ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 2020 года. Товар должен поставляться Заказчику с 08:00 по 15:00 час. в рабочие дни, в количестве и ассортименте согласно заявке. Срок исполнения заявки рабочий день, следующий за днем получения заявки, способ подачи заявки – телефон, факс, электронная почта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 331 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 г. №440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенным в Перечень банков, удовлетворяющих требованиям части 1 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, размещенном на официальном сайте Минфина России, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде внесения денежных средств на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, возврат Поставщику указанных средств Заказчиком осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента исполнения сторонами обязательств в рамках данного Контракта. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на 25 процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки.Обеспечение предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до его заключения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810860151000008 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Виноград сушеный (изюм)
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 11 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Пюре томатное
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 15 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 12 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 26 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 18 049 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)


Всего на сумму: 83 318 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 124.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение хозяйственных товаров
    Поставка мебели  для помещений находящихся на балансе Муниципального казенного учреждения «Городское хозяйственное управление города Ростова-на-Дону»
    Приобретение ГСМ
    Поставка мягкого инвентаря (тапочки)
    Поставка продуктов питания для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» в 2020 г.
    1800-H05-К-Y12-00475-2020 «"2020-ОТСиСТ-ТНБ-20 "Техническое обслуживание и текущий ремонт автобусов ЯРНУ (ТН+ТНП) в Ярославской области"»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.